Описание работы и свойств гидравлических передач. РО1 – рабочий орган вращательного действия, с приводом от высокомоментного гидромотора; РО2 – рабочий орган поворотного действия, с приводом от гидроцилиндра.

Страницы работы

Содержание работы

1. Описание работы и свойств гидравлических передач

РО1 – рабочий орган вращательного действия, с приводом от высокомоментного гидромотора;

РО2 – рабочий орган поворотного действия, с приводом от гидроцилиндра.

Для пуска рабочего органа РО1, насос Н3 переводим из режима нулевой производительности на режим требуемой производительности. При этом быстро повышается давление, открывается предохранительный клапан КП4 и одновременно начнётся разгон гидромотора М. По мере разгона всё больший поток идёт через мотор М и все меньший – через клапаны КП4 и КО2. Схема движения потоков:

При работе гидропередачи, если нагрузка на валу гидромотора и давление в напорной линии не превышают номинальных значений, схема движения потоков:

В режиме активной перегрузки весь поток жидкости из напорной линии насоса Н3 пойдет через КП4 и КО2 в его всасывающую линию. Гидромотор останавливается и не пропускает жидкость через себя(кроме дренажных утечек). Одновременно часть жидкости из всасывающей линии через элементы П и ДР будет уходить к фильтру Ф1-Ф2 и теплообменнику АТ. Насос подпитки возвращает жидкость из бака в систему. Схема движения потоков:

Для остановки рабочего органа РО1 и гидромотора М насос Н3 переводим в режим нулевой производительности. Рабочий орган и гидромотор движутся по инерции, гидромотор переходит в режим насоса. Потоки жидкости идут через элементы:

Для включения рабочего органа РО2 золотник распределителя Р1 необходимо переместить в рабочую позицию. При помощи электрического сигнала нужно перевести пилот в одну из рабочих позиций, жидкость от насоса сервоуправления Н1 через «пилот» поступает под торец золотника распределителя и переключает его в рабочую позицию и основной поток жидкости идет по пути:

Б-Н2-Р1-Ц1-Р1-Ф1-Ф2-ТС-АТ-Б

Привод РО2 защищен от активных перегрузок при работе и инерционных при разгоне с помощью предохранительного клапана КП1. При перегрузке клапан срабатывает, и жидкость идет по пути:

Б-Н2-КП1-Ф1-Ф2-ТС-АТ-Б.

Для защиты РО2 от реактивных, температурных и инерционных при торможении перегрузок используется блок обратно-предохранительных клапанов А2.

Для охлаждения гидравлического масла в летний период используется установленный  в сливной линии теплообменный аппарат АТ. Перед АТ установлен термостат ТС, который пропускает холодную жидкость в обход АТ, что позволяет достичь рабочей температуры жидкости за меньшее время.

Температура МГ контролируется с помощью термометра, показывающего температуру МГ в баке.

Для контроля давления в напорных линиях имеются манометры МН1, МН2 и МН3.

Непрерывная фильтрация МГ обеспечивается полнопоточными фильтрами Ф1,Ф2.

Заправка бака осуществляется насосом через фильтр.  

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Гидравлика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
114 Kb
Скачали:
0