Анализ хозяйственной и экономической деятельности посреднических организаций

Страницы работы

Фрагмент текста работы

потенциальными потребителями продукции гастронома являются жители Ленинского округа, преимущественно работающие на КнААПО ввиду месторасположения магазина. В основном это женатые мужчины и замужние женщины от 25 лет, обладающие средним достатком и заинтересованные в возможности приобретения недорогих и качественных продуктов питания недалеко от дома.

Краткое описание проекта

Цель проекта:

1.Строительство гастронома городского значения, осуществляющего торговлю на принципах самообслуживания, способного занять лидирующие позиции на рынке розничных продаж продовольственных товаров Ленинского округа города Комсомольска-на-Амуре.

2. Удовлетворение потребностей населения в продовольственных товарах.

3. Постепенное увеличение доли продаж на рынке розничных продаж продовольственных товаров повседневного спроса.

Стратегия реализации проекта:

Для достижения поставленной цели планируется проведение активной маркетинговой политики, открытие сети аналогичных торговых предприятий, применить базовую стратегию лидерства по издержкам

Финансовая оценка проекта:

Период окупаемости: 25 месяцев

Чистый приведенный доход –595970 рублей

Внутренняя норма рентабельности – 33,14%.

Индекс прибыльности – 1,56

Риски:

1. Экономические колебания и изменения спроса.

2. Деятельность конкурентов

3. Недовольство работников - продумать социально-экономическую программу, работать над созданием благоприятной психологической обстановки.

4. Ошибки менеджеров - необходимо иметь систему контроля и дублирования в узловых звеньях бизнеса.

5.Форсмажорные обстоятельства и  непредвиденные политические события, опасность краж (необходимость страхования бизнеса)

2.2 Содержание бизнес-плана

1. Текущее состояние компании

Компания

Общая информация

Наименование

ОАО Гастроном "РяДОМ"

Первоначальные или настоящие цели компании

Создание гастронома, работающего на принципах самообслуживания, отвечающего современным требованиям к технологии продаж и обслуживания потребителей, для реализации качественной продовольственной продукции на территории Ленинского округа.

Область деятельности

Розничный рынок продовольственных товаров

Продукты и услуги

Таблица 1 – Список реализуемой продукции

Наименование

Ед. изм.

Нач. продаж

Алкогольная продукция

л

01.06.2008

Бакалея

кг

01.06.2008

Безалкогольные напитки, соки

л

01.06.2008

Все для пищевого производства

шт

01.06.2008

Детское, диетическое питание

шт

01.06.2008

Дикоросы, семечки и орехи

кг

01.06.2008

Кондитерские изделия

кг

01.06.2008

Корма, кормовые добавки

кг

01.06.2008

Кофе, какао

кг

01.06.2008

Крупы

кг

01.06.2008

Макаронные изделия

кг

01.06.2008

Продолжение таблицы 1

Масложировая продукция

кг.

01.06.2008

Молочные продукты

кг.

01.06.2008

Мука, зерновые

кг.

01.06.2008

Мясные консервы

шт.

01.06.2008

Мясопродукты

кг.

01.06.2008

Пиво

л

01.06.2008

Плодовощные консервы

шт

01.06.2008

Полуфабрикаты

кг.

01.06.2008

Продукты быстрого приготовления

кг.

01.06.2008

Рыба и морепродукты

кг.

01.06.2008

Рыбные консервы

шт.

01.06.2008

Салаты

кг.

01.06.2008

Сахар

кг.

01.06.2008

Соль

кг.

01.06.2008

Специи,приправа,пряности

кг.

01.06.2008

Сыры

кг.

01.06.2008

Табачные изделия,спички

шт

01.06.2008

Фрукты,овощи,ягоды

кг.

01.06.2008

Чай

кг.

01.06.2008

Яйцо

шт.

01.06.2008

Данный ассортимент товаров был выбран исходя из анализа фирм конкурентов, и опроса потенциальных покупателей.

Банк, система учета

Финансовый  год начинается в январе.

Принцип учета запасов: FIFO.

2. Внешняя среда

Анализ рынка

Анализ потребителей

По результатам проведённого анкетирования, выявленно, что основными потенциальными потребителями продукции гастронома являются жители Ленинского округа, преимущественно работающие на КнААПО ввиду месторасположения магазина. В основном это женатые мужчины и замужние женщины от 25 лет, обладающие средним достатком и заинтересованные в возможности приобретения недорогих и качественных продуктов питания недалеко от дома.

Анализ каналов сбыта

Товар будет реализовываться через открываемый магазин непосредственно потребителям продукта.

Анализ конкуренции

Основные конкуренты

Нашими конкурентами при реализации данного проекта являются магазины сети "Юна", "Унимарт", МУП Магазин №12

Характер конкуренции

Конкуренция на рынке продовольственных товаров Ленинского округа невысока. Причины тому:

·  продовольственная специфика реализуемой продукции. Этот класс товаров всегда будет пользоваться устойчивым спросом;

·  небольшое количество подобных магазинов в районе;

·  значительная отдалённость магазинов-конкурентов друг от друга.

Конкурентные цены

Цены в целом сопоставимы с ценами проектируемого гастронома. Планируется реализация различных программ лояльности, значительно снижающая отпускные цены для некоторых групп населения.

Конкурентные преимущества

1.   Выгодное место расположения магазина в зоне жилой застройки

Похожие материалы

Информация о работе