Заявление о подтверждении высшей квалификационной категории по должности "преподаватель специальных дисциплин"

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложение 1

к Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Центральная аттестационная комиссия

(наименование аттестационной комиссии)

Федерального агентства по образованию

от Князева Юрия Ивановича                           

(фамилия, имя, отчество)

преподавателя ГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре___

(должность, место работы)

металлургический техникум»      _______________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу подтвердить мне в 2007 году высшую квалификационную категорию по должности преподаватель специальных дисциплин.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: высшая категория присвоена 01.01.2003 г., срок действия с 01.01.2003 г. по 31.12.2007 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Работаю в техникуме преподавателем спецдисциплин по специальности «Обработка металлов давлением» с 1982 г. Преподаю следующие учебные дисциплины: «Основы теории ОМД», «Технологические процессы прокатки». Как преподаватель  владею глубоким знанием преподаваемых предметов, поддерживаю высокий уровень профессионального мастерства. Систематически изучаю специальную, научно-методическую литературу, что позволяет мне работать в постоянном режиме развития, а такие личные качества как требовательность и ответственность - обеспечить качественную подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности.

Владею современными педагогическими технологиями, использую новейшие достижения в области передовой педагогической науки.  Большое внимание уделяю формированию навыков у студентов вдумчивой самостоятельной работы, использую проблемный подход в учебном процессе как на теоретических, так и на лабораторно-практических занятиях. Применяю эффективные средства наглядности: лабораторные установки, действующие модели, макеты, плакаты, раздаточный материал, что позволяет мне продуктивно использовать рабочее время, активизировать познавательную деятельность студентов. Один из главных принципов, используемых мною при реализации различных методик, - принцип системности. Все четко уроки организованы и тщательно продумываются.

Руководя лабораторией «Технологические процессы обработки металлов давлением» обеспечиваю условия для формирования готовности студентов к профессиональной деятельности. На лабораторных занятиях решаю задачи привития навыков самостоятельной работы, закрепления теоретического материала в процессе проведения учебно-исследовательской деятельности. Разработанные мною методические и учебные пособия соответствуют требованиям, эффективно используются в работе. Работаю над информатизацией учебного процесса.

Целенаправленно формирую устойчивый интерес к профессии, прививаю навыки ответственной самостоятельной работы, познавательной деятельности. Считая предпочтительным при изучении спецдисциплин деятельностный подход, практикую в учебной деятельности моделирование профессиональной деятельности будущих специалистов. Ориентируясь в подготовке специалистов на компетентностный подход, формирую не только профессиональные навыки, но и ответственное отношение к делу, позитивные интересы, склонности, способность эффективно использовать знания и умения, а также личностные качества для обеспечения необходимого результата на конкретном участке деятельности в данной рабочей обстановке.

Одним из важнейших этапов становления специалистов является написание выпускной квалификационной работы. Много лет руковожу курсовым и дипломным проектированием и, как руководитель проектирования, тесно увязываю тематику курсовых и дипломных проектов, обеспечиваю актуальность тематики и качество содержания работ, разработку конкретных предложений по решению технических, производственных рассматриваемых проблем. Много внимания отдаю вопросам организации и контроля производственной практики, которая занимает важное место в подготовке специалистов. По итогам прохождения производственной практики студенты не только получают рабочую специальность, но и приобретают хорошие практические навыки в области будущей профессиональной деятельности, о чем свидетельствуют отзывы руководства базового предприятия ОАО «Амурметалл».

Уровень подготовки студентов является высоким, что подтверждается результатами проведения итоговой государственной аттестации.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме экспертизы продуктивности деятельности руководителя.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение закончил, полученная специальность и квалификация) высшее, окончил Сибирский металлургический институт в 1982 г,, специальность «Обработка металлов давлением», квалификация «инженер-металлург»;

стаж педагогической работы (по специальности) 24 года, в данной должности 24 года;

стаж работы в данном учреждении 24 года;

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею;

Сведения о повышении квалификации: март 2007 года, Межрегиональный ФПК В и СПО ХГПУ по теме: «Инновационная деятельность ССУЗ в условиях мониторинга качества подготовки специалистов»- 108ч(свидетельство),

«____» ___________ 2007 г.                      Подпись________________

Телефон дом. 27-17-13

сл. 55-13-36

Похожие материалы

Информация о работе