Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами. Разработка приложения на базе интегрированных сред, страница 2

2.  На рабочем столе создайте ярлык. В окне диалога Создание ярлыка в поле Командная строка запишите полное имя этого файла, после чего через пробел запишите ключ: /n (режим запуска программы без создания окна документа).

3.  Завершите создание ярлыка, дав ему имя Мой Word.

4. Запустите программу с помощью созданного ярлыка и проверьте, что в окне программы отсутствует окно документа.

1.2.2. Настройка параметров вида.

1. В окне редактора откройте файл К занятию 1 документ, расположенный: 0199\ПТ_199_01

2. Установите режим вида документа Разметка страницы. Просмотрите вид документа с помощью линейки прокрутки.

3. Вызовите окно диалога Параметры для чего исполните команду меню Сервис-Параметры. Откройте вкладку Вид. В разделе Показывать снимите флажок в поле графические объекты,  установите флажок в поле границы области текста и нажмите кнопку ОК. Проверьте, что в документе не показывается рисунок, и возникли границы текста.

4. Вызовите окно диалога Параметры. Снимите флажок границы области текста и установите флажок графические объекты. В разделе Непечатные символы установите флажок в поле все и нажмите кнопку ОК. Проверьте, что в документе возникли невидимые при печати символы табуляции, абзацев и пробелов.

5. Вызовите окно диалога Параметры. Снимите флажок в поле все. В разделе Окно снимите все флажки и нажмите кнопку ОК. Проверьте, что в окне документа исчезли соответствующие элементы.

6. Установите вид документа Обычный. Вызовите окно диалога Параметры. Восстановите флажки в разделе Окно. Обратите внимание на изменения в разделах Показывать и Окно. В  разделе Показывать установите флажок в поле черновик и нажмите кнопку ОК. Отметьте изменения в документе.

7. Вызовите окно диалога Параметры. Снимите флажки в полях черновик и перенос по границе окна.

1.2.3. Настройка общих параметров и параметров вставки.

1. Откройте вкладку Общие. Установите флажок в поле белый текст на синем фоне и нажмите кнопку ОК. Отметьте изменения в документе.

2. Вызовите окно диалога Параметры. Откройте вкладку Правка. Установите флажок в поле использовать клавишу INS для вставки и нажмите кнопку ОК.

3. Скопируйте в буфер обмена первую строку документа.

4. Установите текстовый курсор под последней строкой документа и нажмите клавишу <Insert>. В позиции курсора вставится текст из буфера обмена.

1.3. Настройка рабочей области прикладной программы с помощью панелей инструментов.

1.3.1. Включение и перемещение панелей инструментов.

1. Запустите табличный процессор Excel.

2. С помощью команды меню Вид - Панели инструментов откройте панель инструментов Диаграммы.

3. Перетащите с помощью мыши эту панель инструментов к левой границе рабочего окна, чтобы она заняла вертикальное расположение.

1.3.2. Настройка панелей инструментов.

1. Вызовите контекстное меню  для панелей инструментов и исполните команду Настройка.

2. В окне диалога Настройка на вкладке Команды в поле Категории выберите Данные.

3. Перетащите мышью кнопку Сортировка по убыванию с панели инструментов Стандартная в поле Команды диалогового окна.

4. Найдите в поле Команды диалогового окна кнопку Консолидация и переместите ее на панель инструментов Стандартная на место убранной кнопки.

5. Выделите перемещенную на панель инструментов кнопку и в окне диалога с помощью кнопки Изменить выделенный объект выберите значок для кнопки и установите основной стиль. Закройте окно Настройка.

1.3.3. Дополнительные процедуры кнопок панелей инструментов.

1. В диапазоне ячеек А1:А5 наберите 5 произвольных двузначных чисел.

2. При помощи кнопки панели инструментов Сортировка по возрастанию осуществите сортировку набранных чисел.

3. Повторите сортировку при нажатой клавише <Shift>. Направление сортировки изменится. (Некоторые кнопки панели инструментов имеют способность выполнять дополнительные процедуры при нажатой клавише <Shift>).

4. Нажмите кнопку По левому краю панели инструментов Форматирование без и при нажатой клавише <Shift> и зафиксируйте изменение функции этой кнопки (изменяется вид значка).