Случаи изгнания Господом бесов, страница 2

И вот однажды тоже в субботу был Господь в синагоге и была там женщина, одержимая духом немощи, духом, который ее согнул, и она была скорченной,  не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, сказал, что она освобождается оь недуга своего, и возложил на нее руки.  И она тотчас выпрямилась и  стала  славить

Бога. При этом начальник синагоги,  негодуя, что Иисус исцелил ее субботу,  сказал народу,  что есть шесть  дней,  в  которые должно делать,  тогда и нужно исцеляться,  а не в день субботний. А Господь сказал ему в ответ:  лицемер!  Не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?  Сию же дочь Авраама,  которую связал сатана вот уже семнадцать  лет,  не  надлежало ли освободить от уз в день субботний?

Болезнь различается от действия бесов. Как - это дано тому, кому дано это знать.  Может быть, человек скорченный - это болезнь, какой-то органический процесс, а может, под действием бесов. Это может распознать только человек, которому дан такой дар распознания духов.  От чего-то надо лечить, от чего-то защищаться духовными средствами.

В Евангелии  от  Матфея  ( 212 0:22)  говорится о другом виде бесов: "Тогда привели к Немиу бесноватого слепого и немого;  и исцелил его,  так что лсепой и немой стал и говорить и видеть.

И дивился весь народ и говорил:  не это ли Христос,  сын Давидов?"

Мы видим, что были слепые, которых Он просто исцелял; были слепые,  которые родились такими,  чтобы на них была явлена


- 3 сила Божия, а этот слепой и немой был таким от бесовской одержимости. И различить это не может никто,  кроме того, кому Бог дал такую способность.

Еще один  случай исцеления бесноватого - когда после Преображения Господь спустился с горы  (Мк.   29 0:14-29):  "Придя  к ученикм, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними. Тотчас,  увидев Его,  весь народ изумился,  и, подбегая, приветствовали Его.  Он спросил книжников: о чем спорите с ними? Один из народа сказал в ответ:  Учитель!  я привел к  Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю,  и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и  цепенеет.  Говорил я ученикам Твоим,  чтобы изгнали его, и они не могли.  Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный!  доколе буду с вами?  доколе буду терпеть вас?  Приведите его ко Мне.  И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел

Его,  дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.  И спросил Иисус отца его:  как давно это сделалось с ним?

Он сказал: с детства; и многократно дух бросал его в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.  Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать,  всё возможно верующему.  И тотчас отец отрока воскликнул со слезами:  верую,  Господи!  помоги моему неверию". И

вот Господь запретил духу,  и тот вышел,  а  юноша  лежал  как мертвый. Настолько этот дух владел человеком, что ничего в нем не было, никаких собственных движений, ничего своего, настолько он был порабощен.  Поистине, как рука вытаскивается из перчатки,  и перчатка лежит без движения, так и этот человек. Так что многие говорили,  что он умер, но Иисус, взяв его за руку, поднял его,  и он встал.  И когда Он вошел,  ученики  спросили

Его:почему  мы не могли изнать его?  "И сказал им:  сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста".

Матфей говорит так: Иисус же сказал им: по неверию вашему вы не могли его изнать. Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерное, все для вас будет возможно. Сей же род изгоняется только молитвою и постом.  Вера,  пост и молитва.

В Деяниях апостлов рассказывается,  как  некие  иудейские заклинатели, увидев,  как  Павл изгоняет бесов,  тоже пытались изгонять бесов,  заклиная его именем  Иисуса,  Которого  Павел проповедует. И тогда бес сказал им:  Иисуса знаю,  и Павел мне известен. А вы кто?  И бросился на них этот  человек  и  такую власть взял, что они еле убежали от него.