Отчёт о прохождении преддипломной практики в ЗАО "Авиастар-ОПЭ"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

одной из самых распространённых его форм является материальное стимулирование. Роль данного процесса стимулирования исключительно велика. Однако очень важно учитывать ситуацию, в которой материальное стимулирование осуществляется, и стараться избегать преувеличения его возможностей, так как человек имеет очень сложную и неоднозначную систему потребностей, интересов, приоритетов, целей. Кроме основного материального стимула, то есть заработной платы, в АОЗТ «Симбирск-Инфо» используется такой стимул как премия. Такой стимул является довольно эффективным, так как в наше время практически все стараются получить дополнительный доход к заработной плате.  Ещё одной  из основных форм стимулирования является  моральное стимулирование. На данном предприятии в качестве моральных стимулов используются: благодарность с занесением в трудовую книжку, похвала и одобрение со стороны руководителей. Следует упомянуть, что на некоторых людей гораздо сильнее влияют моральные стимулы.

6. Инновационная деятельность.

6.1. Характеристика системы управления нововведениями в организации.

 Управлением нововведениями в Обществе занимается Правление. И оно может осуществляться по двум направлениям:

- привлекаются сторонние специалисты;

- по средствам собственных сил.

6.2. Принципы и подходы к освоению новой продукции (товаров, услуг).

 Товар с новыми свойствами, производство и сбыт которого добавляются к существующему ассортименту, обычно называют новым продуктом. Простые усовершенствования существующих изделий сюда не входят.

В АОЗТ «Симбирск-Инфо» используется следующий подход к освоению новой услуги. Подход носит скорее пассивный характер, так как освоение начинается с того момента как поступает заявление с просьбой о предоставлении услуги. После того как поступило заявление, его рассматривает руководство и соответствующие подразделения организации.  Вслед за тем если выясняется, что предоставление данной услуги экономически выгодно (то есть затраты в скором будущем окупятся), то производится закупка необходимого транспорта и материалов (если это необходимо). Дальше данная услуга предоставляется всем желающим.

6.3. Новые информационные технологии.

В настоящее время невозможно представить себе работу любого предприятия как большого, так и малого без использования современных прикладных программ, компьютерных баз данных, различных автоматизированных систем учёта.

    Среди прикладных программ имеющихся в АОЗТ «Симбирск-Инфо» можно выделить такие как:

- управление персоналом (кадры, расчет, заработной платы) (1С);

- бухучет (1С);

- правовые нормы (КонсультантПлюс);

- правовые нормы (Гарант).

7. Управление маркетингом.

7.1.Исследование спроса и ценовая политика.

 Для эффективного осуществления маркетинговой деятельности необходимо исследовать спрос на предоставляемые товары и услуги. В АОЗТ «Симбирск-Инфо» спрос изучается с помощью телефонных звонков потенциальным клиентам. После того как звонки сделаны устанавливаются цены на предоставляемые услуги. Причём чем выше спрос, тем выше и цены на услуги, и соответственно наоборот.

7.2. Реклама.

 Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования.

Реклама необходима для эффективного сбыта товаров и услуг. Чем больше конкурентов у предприятия, тем больше денежных средств должно выделяться на рекламу. АОЗТ «Симбирск-Инфо» имеет много достаточно серьёзных конкурентов, поэтому исследуемая организация выделяет много финансов на осуществление рекламной деятельности. Руководство организации рекламирует предоставляемые организацией услуги в местных средствах массовой информации (в основном газеты).

10. Интегральная оценка эффективности управленческой деятельности в организации

ЗАО «Авиастар-ОПЭ» как и другие организации имеет свои достоинства и недостатки. В процессе прохождения практики выявлены следующие достоинства:

• использование в организации современных офисных технологий, таких как персональные компьютеры, принтеры, сканеры и др., которые просто необходимы в наше время – время больших объёмов информации

Похожие материалы

Информация о работе