Организация пассажирских перевозок в городских маршрутах (объём перевозок - 40000 пассажиров за сутки)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

конкретной инженерной задачи по выбору типа подвижного состава, организации работы автобусов и водителей на линии.

Задачи: усвоить основные правила и приемы организации автобусных маршрутов; закрепить навыки пользования стандартами, номограммами, правилами графоаналитических методов, табличными материалами, справочной, периодической и другой литературой, научиться оформлять расчёты и инженерные разработки.

В расчётно-пояснительной записке произведены необходимые расчёты с приведением формул, соответственным пояснением и обоснованием выбранных величин.

В курсовой работе при заданном суточном объёме перевозок и его распределения по часам суток произведён выбор типа подвижного состава, его количества с учётом себестоимости перевозок, расчёт форм организации труда водителей и свободного маршрутного расписания. В завершении рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов за сутки на линии. 

Исходные данные

                       Вариант №7

Объём перевозок пассажиров за сутки Qсут = 40000 пасс.

Таблица 1 – Длина перегонов                Таблица 2 – Распределение на маршруте, м                                 пассажиропотока по часам суток, % 

Длина перегона

ln

ln'

1.      500

2.      300

3.      500

4.      700

5.      300

6.      700

7.      400

8.      500

9.      1200

10.    500

11.    700

450

350

400

600

400

600

300

500

1200

300

650

часы

Qпр

Qобр

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

5

10

9

7

6

5

3

4

2

5

9

10

9

5

2

4

2

3

4                                                                                

7

10

9

6

3

3

4

5

6

10

12

6

4

4

3

1

2

Коэффициент выпуска – 0,81

Коэффициент дефицита – 0,96

Коэффициент сменяемости – 5,3

Коэффициент использ. пробега – 0,95

Время нулевого пробега, ч. – 0,5

Обеденный перерыв 0,5 – 2,0

Кн = 0,92 ÷ 0,98

Кв = 1,1 ÷ 1,3

Введение


Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объём транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слабо – развитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объёмам перевозок грузов и пассажиров.

Уровень развития транспортной системы государства – один из важнейших признаков её технологического прогресса и цивилизованности.

Потребность в высокоразвитой транспортной системе ещё более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения России в мировое сообщество и занятия в нём места, отвечающего уровню высокоразвитого государства. Одним из основных и наиболее распространённых видов пассажирского транспорта является пассажирский автомобильный транспорт из-за повышенной маневренности, скорости и вместимости. Он широко обслуживает транспортные потребности городского населения, обеспечивает массовые и индивидуальные перевозки пассажиров.

Главная задача пассажирского автомобильного транспорта – своевременно и в полном объёме удовлетворить потребности населения в перевозках, систематически повышая качество обслуживания пассажиров путём повышения скорости перевозок, создания комфортных условий для пассажиров. Автобусный транспорт является наиболее массовым среди всех видов городского пассажирского транспорта. Проблема городского транспорта – одна из острейших в нашей стране. Во многих городах России сложилось тяжёлое положение в автотранспортном комплексе

Похожие материалы

Информация о работе