Ответы на 99 тестовых вопросов по дисциплине "Стратегический менеджмент" (вопросы поданы в алфавитном порядке), страница 3

63. К какой группе факторов конкурентного преимущества организации можно отнести поставщиков?

* Ресурсные (экономические факторы)

67. Как называются системы стратегического планирования, имеющие полную определённость?

* Детерменированными системами

70. К какому разделу стратегического плана относится показатель «величина и направление вложений инвестиций»?

* Ресурсы

72. Какой раздел бизнес-плана представляет собой краткое изложение сути инвестиционного проекта?

* Резюме "краткое содержание"

73. К какому элементу стратегического управления относится бенчмаркинг?

*Стратегический контроль (стратегическая ориентация маркетинга)

76. Какой закон в стратегическом менеджменте отражает необходимость согласования целей организации?

* Закон композиции

77. Какой уровень системы стратегического управления характеризуется вертикальной дифференциацией?

* функциональный

79. Какой закон в стратегическом менеджменте проявляется в том, что сумма свойств системы не равна сумме свойств её компонентов?

* закон синергии

80. К внешней среде прямого воздействия (по отношению к организации) не относится …

* Социально-культурные элементы (материалы,капитал, труд. ресурсы, поставщики)

94. Какая типовая стратегия фирмы (по М. Портеру) основывается на меньших издержках и узкой цели в сфере конкуренции?

* Стр.сосредоточение на издержках (дифференциация)

95. Какая типовая стратегия фирмы (по М. Портеру) основывается на широкой цели в сфере конкуренции и конкурентном преимуществе – дифференциация?

*Дифференция качества товаров(лидерство в издержках)

96. Какой вид преимущества заключен в примере: «известная в мире торговая марка»?

* Качество товаров

97. Какой вид преимущества заключен в примере: «надёжный имидж изготовителя»?

* Качество сервиса потреб.товара(учет отказов и затрат у потребителя)

24 ноя 2011 в 2:53|Это спам|Ответить

Елена Шершукова

1. Какое развитие организаций определяет стратегический менеджмент как комплекс стратегических управленческих решений?

*долговременное

81. Предназначение организации, определение её роли в обществе, раскрывающее смысл существования организации, называется …

*миссия

15.Руководящая философия бизнеса,обоснование существования фирмы – это …

*видение

42. Согласно матрице БКГ, какой стадии жизненного цикла соответствует товар – «дойная корова»?

* стадия зрелости, выхода на рынок

43. Согласно матрице БКГ,какой товар соответствует стадии жизненного цикла – «спад»?

* Товар "Собака" завершающая стадия,хар-ся резким снижением объемов продаж

45. Сущностью какой категории является способность вести успешную конкурентную борьбу, противостоять ей?

* Конкурентоспособность организации (рыночной экономике)

18.Строительство цеха (с небольшим объемом капитального строительства) относится к целям …

* Производственым целям организации

40. Сущностью какой стратегии является получение временного статуса монопольного производителя?

* Стратегического оперативного реагирования (маркетинговая)

48. Согласно матрице БКГ, какие товары имеют низкую долю рынка и не имеют возможности роста?

* товары- "собаки"

49. Согласно матрице Мак-Кинси – Дженерал Электрик, какую стратегию следует избрать при низкой конкурентоспособности и высокой привлекательности отрасли?

* Селективный рост (стратегию роста инвестиций (победитель)

50. Согласно матрице Мак-Кинси – Дженерал Электрик, какую стратегию следует избрать при низкой конкурентоспособности и низкой привлекательности отрасли?

* Деинвестирование (созидатель прибыли)

51. Согласно матрице И. Ансоффа, какую стратегию следует избрать на пересечении полей «новый товар», «старый рынок».

* товарная экспансия

52. Согласно матрице И. Ансоффа, какую стратегию следует избрать на пересечении полей «новый товар», «новый рынок».

* диверсификация

60. Согласно матрице развития товара и рынка, какую стратегию следует избрать на пересечении квадрантов «существующие товары» и «существующие рынки»?

* более глубокое проникновение на рынок

74. Согласно матрице развития товара и рынка, какую стратегию следует избрать на пересечении квадрантов «существующие товары» и «новые рынки»?

* расширение границ рынка

68. Сущностью какого стратегического планирования (Р. Акофф) является анализ предшествующего опыта?

* Реактивного (интерактивного)

24. Что относится к главным стратегическим проблемам организации?

* Определение сферы деятельности фирмы (изучение лит-х и иных источников,посвященных проблемам)

78. Что в стратегическом менеджменте не является признаком эффективной структуры организации?

* Структура соответ.культ.среде орг-ции

53. Что не входит в набор возможных стратегических направлений развития бизнеса (Д. Абель)?

* Внутрений потенциал (совершенствование деятельности)

75. Что не относится к характеристикам стратегического контроля?

* Безрезультатность

93. Что определяет модель пяти сил конкуренции М. Портера?

* Прибыльность отрасли

Отвечала на вопросы:26,30,84,89,34,64,46,6,12,13,16,31,65,62,77,94,96,15,43,74-100%