Текст голосовой записи о станке

Страницы работы

Содержание работы

Изделие находится на позиции перегрузки (570). Там должна быть заготовка

Как было так он и перемещается, крутится вот так вот. И пришли к патрону.

С помощью гидроцилиндра рука качается.  Вот тут таже самая рейка и колесо зубчатое. Качается рука. А вот эта каретка вот так ходит.

Вот эта шестеренка на которой находится эта ось а на ней сидит вот это устройство которое качает.

А теперь сама каретка (ниже видно гидроцилиндр)  …. Передается вниз, который имеет ход (схват?) небольшой – 30мм хода. По отношению к основанию, где стоит вот это «хозяйство» оно за плюс  минуту может обходить туда сюда. В данном случае оно выведено, Сейчас оно на позиции где схватили деталь из захватного устройства. А потом когда мы … пройдём назад оденим на патрон.

Каждое движение контролируется микропереключателями в основном? Контактными, потому что  … схватил вот так вот – уже есть контроль, что он схватил, потому что   после того как он схватил идет следующее движение, если не будет контроля как пойдет следующее движение, а может он не схватил. Поэтому любое движение прошло «дот манн ту», сразу же …

Тук качается вот эта рука, а качается она вот обычная велосипедная цепь, и она вот так вот разворачивается, вот тут вот этот противовес стоит

Когда мы деталь подвели к патрону торцем , но не до конца.

Вот упорные пальцы патрона (круг большой как 1 палец) и зажимные кулачки.

Когда деталь не дошла несколько миллиметров до этого пальца. Нажимается захват, включается охлаждение, промываются вот эти кулачки патрона и деталь промывается, после этого вот этот досылатель  он так устроен что там стоит цилиндр  и на оси качается планка, которая упорами упирается вот сюда, вот тут деталь. И когда цилиндр сработал, подпружинено досылается … вот тот миллиметровый зазор. И в течении 2 сек деталь не зажатая ничем – ни патроном, ни рукой. Вот это только он крутнул чуть-чуть и патрон тогда зажимает. Т.е. досылатель нужен, чтоб убрать вот этот миллиметр, потому что каретка, которая двигается не убирает  этот зазор. Её задача подвести с вот таким зазором,  она подвела и кружка  сработала, что она в этом положении, как только она сработала, значит можно включать обороты. Чтобы включит оборот этого изделия, нужно знать что рука не держит ничего и кулачки разжаты . И когда всё это свободно промыли и кулачки патрона снова схватили деталь.

В этом автомате передняя бабка имеет поворотную планшайбу с 3мя позициями, на каждой позиции находится патрон и всё что к нему пологается6 шпиндельный узел, кот. Должен вращаться, привод этого шпиндельного узла , т.е., грубо говоря в 1 станке совмещено 3 станка. Также расположено на станке 2е шлифовальные бабки, т.к. один патрон загрузочной позиции, хотя он ничем не отличается от остальных 2х, но на нем происходит только загрузка и выгрузка изделия. На остальных 2х позициях происходит шлифовка, причем всё происходит одновременно: то загружается, то шлифуется. На одной позиции шлифуется левый борт, на другой - правый. После загрузки готовым изделием, заготовкой, эти позиции когда прошлифуются ( та что позже прошлифует (шлифовальная бабка отводится) ) после окончания шлифовки отвода бабок, поступает команда и планшайба разворачивается и останавливается. Вот тут заготовка и она приходит вот сюда , а вот эта у кот. 1 бортик прошлифованный перемещается на следующую позицию для шлифовки второго бортика. Как только этот проворот прошел, сразу … две шлифовальные бабки и и дет шлифовка этого борта и этого борта, и так до бесконечности

РАЗГРУЗКА

Деталь готовую берёт досылатель и отдает захватному устройству, которое, в свою очередь, переносит готовое изделие на позицию перегрузки,  а с этой позиции перекладчик уносит изделие на верхний ярус транспортера, у перекладчика срабатывает команда остановиться и разгрузиться. После ухода детали на транспорт пустой перекладчик опускается ниже на позицию где он может взять заготовку.

Из транспорта группа 540 (перекладчик) берёт деталь заготовку(с нижней позиции) и качательным движением доходит до оси передачи изделия устройству перегрузки, и остается в данной позиции. Устройство перегрузки   служит для перемещения детали из одной плоскости в другую. Он отдает деталь 5й группе – захватному устройству робота. Далее робот передвигается к патрону, совершая качательные движения. Для того, чтобы деталь одеть на патрон. Каретка загрузочного устройства ходит и заводит деталь в патрон, а патрон душпиндельный 12ти кулачковый. По циклу каретку не доводим до упорных пальцев патрона (есть ещё зажимные) приблизительно на 1 мм, и захват разжимается. Потом в течении 2х сек осуществляем промывку.  Далее с помощью досылателя доталкиваем (досылает) заготовку до упорных пальцев патрона и тогда только кулачки патрона зажимают деталь. Кулачков много и они так раз и зажимаются. Как только это случилось – значит всё – загрузка произошла.

У данного станка высокая производительность, т.к. одновременно происходит шлифовка 2х торцев. Приблизительно за минуту происходит весь процесс обработки детали вместе с процессом разгрузки  и загрузки

В цикле заложена правка шлиф круга идёт на 1 детали 2 раза, т.к. шлиф круг диаметром 150 быстро срабатывается, поэтому правка есть в цикле и после цикла. Данный станок 5ти координатный: по 2е координаты на каждой кареке шлиф бабки + координата угловая для разворота. На каждой координате стоит сервопривод (мицубиси). Координата на проворот планшайбы сделана так – на вот этой оси находится редуктор, а там проходит центральный шпиндель внутри и туда в ту сторону вот этот двигатель асинхронный, сервопривод, который управляется системой.

Всё закрыто общим кожухом с двумя дверьми: спереди и сбоку. А вверху стоит отсос аэрозоля, (пары жидкости и т.п.).

В каретке стоит шарико-винтовая пара.

Мощность двигателя шлиф бабки приблизительно 5-5.5кВт.

Мощность привода где изделие крутится 0,5кВт, там стоит обычный асинхр. двигатель.

Привод вращения щлиф. круга 1,5кВт.

Скорость шлиф круга 35 м\сек, диам 150, ширина 50мм.

ФОТО есть!

К транспортеру пристраивается подъемник, который ложет деталь на транспортер

Похожие материалы

Информация о работе