Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 27: Добавление внешних элементов)

Страницы работы

Содержание работы

Глава двадцать семь: Добавление внешних элементов

Adding External Elements: Введение

В этой главе рассказывает о внешних элементах, которые вы можете вставить в ваши программы. Они включают в себя внешние приложения, скрипты BASIC, программы деталей, и прочие объекты, расширяющие возможности вашей программы.

Основные разделы данной главы включают в себя:

·  Вставка внешней команды

·  Вставка скрипта BASIC

·  Присоединение внешней программы детали

·  Вставка внешних объектов

Вставка внешней команды

Диалог External Command

Пункт меню Insert | ExternalCommand (Вставка | Внешняя команда) позволяет вставлять команду в окно Edit так, чтобы будучи выбранной и выполненной, она запускала внешний исполняемый или пакетный файл из программы детали.

·  Обычные команды DOS могут быть выполнены, если помещены в пакетный файл.

·  Для выполнения внешней команды, команды должны быть отмечены в окне Edit для PC-DMIS.

·  Следует использовать действительный путь и имя файла.

·  PC-DMIS остановит выполнение программы и выведет сообщение, если встретит во время выполнения команду EXTERNALCOMMAND/DISPLAY. Щелкните OK для продолжения выполнения программы детали.

Для вставки внешней команды:

Выберите пункт меню ExternalCommand (внешняя команда). Появится диалог External Command.

1.  Укажите внешнюю команду в диалоговом окне. Вы можете сделать это, либо введя полный путь для файла в поле, либо найдя файл при помощи кнопки ". . .".

2.  Выберите Display (отображать) или NoDisplay (не отображать).

3.  Щелкните OK. Команда будет вставлена в окно Edit.

Командная строка окна Edit для этой опции:

EXTERNALCOMMAND/DISPLAYSTATE ; path name (путь)

DISPLAYSTATE= эта радиокнопка указывает, будет ли PC-DMIS делать паузу при в выполнении и выводить сообщение о выполнении внешней команды. Эта радиокнопка может устанавливать значения DISPLAY (отображать) и NO DISPLAY (не отображать).

path name = эта строка представляет собой путь и имя исполняемого или пакетного файла.

Опция Display

При выборе опции Display (отображать) выводится сообщение о том, что выполнение программы приостановлено для выполнения внешней команды. PC-DMIS приостанавливает выполнение до тех пор, пока вы не нажмете кнопку OK в окне сообщения.

Опция No Display

При выборе опции NoDisplay (не отображать) указанная внешняя команда выполняется без вывода какого-либо сообщения. PC-DMIS продолжит выполнение программы одновнеменно с выполнением исполняемого или пакетного файла.

Кнопка ". . ."

Кнопка ". . ." в диалоговом окне открывает диалог Open(открыть). Он позволяет вам выбрать имя файла для внешней команды. После открытия файла, PC-DMIS вставляет полный путь в диалог ExternalCommand.

Создание внешней команды в виде пункта меню или кнопки на панели инструментов

PC-DMIS позволяет вам настраивать панели инструментов и меню, добавляя новые пункты, связанные с файлами .EXE, .BAT, или .BAS. Для информации о том, как это делается, см. раздел "Настройка пользовательского интерфейса" в главе "Управление пользовательским интерфейсом"section.

Вставка скриптов BASIC

Расширение языка Basic для PC-DMIS представляет собой мощное расширение функциональности программного обеспечения. Скрипты языка Basic или приложения можно писать из PC-DMIS (или импортировать извне) и связывать с кнопкой или настраиваемой пользователем панелью инструментов, позволяя легко выполнять мощные макросы. Версия Basic, представленная в PC-DMIS, предоставляет все функции языка высокого уровня, включая настраиваемые диалоги (создаваемые при помощи встроенного диалогового окна Edit), поддержку ODBC и OLE. Эти опции доступны только как дополнительные опции к базовому геометрическому программному пакету PC-DMIS.

Пример командной строки в окне Edit для простого скрипта: SCRIPT/FILENAME = C:\PCDMISW\sample.bas    FUNCTION/Main    ENDSCRIPT/

Справочное руководство PC-DMIS по языку Basic полностью описывает это дополнение к пакетуBasic Language Help File. Если вы не получили копию руководства с пакетом языка Basic, свяжитесь с представителем службы поддержки программного обеспечения PC-DMIS.

Для вставки скрипта Basic как команды

Пункт меню Insert | BasicScript (Вставка | Скрипт Basic) открывает диалоговое окно InsertBasicScript (Вставка скрипта Basic). Это диалоговое окно позволяет вам объект "скрипт basic" в программу детали. Объекты "скрипт basic" содержат имя скрипта basic, который должен выполняться при выполнении объекта "скрипт basic". Выполнение программы детали не будет продолжено, пока не будет выполнен скрипт basic. Если скрипт basic создает объекты при выполнении, эти объекты будут вставлены в программу детали и выполнены. Объекты, вставленые скриптами basic, выделяются другим цветом, нежели прочие объекты для того, чтобы подчеркнуть, что они были созданы скриптом basic. Для более подробной информации по скриптам basic, см. Руководство PC-DMIS BASIConline Help.

Похожие материалы

Информация о работе