Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 8: Редактирование программы детали), страница 2

Angle Offset / Угловое смещение

Окно AngleOffset (угловое смещение) позволяет устанавливать угловое смещение между точками шаблона.

Угловое смещение может быть полезным при измерении истинного положения ряда отверстий в шаблоне отверстий под болты, где точкой отчета являлось отверстие в центре шаблона. PC-DMIS выполнит смещение с вращением вокруг исходного положения

Угловые смещения могут применяться в сочетании со смещениями по X,Y и Z и отражениями. Порядок применения этих смещений: отражения, вращения и, наконец, переводы.

Для изменения углового смещения:

1.  Выберите в диалоге поле AngleOffset.

2.  Введите нужное значение.

Number of Times to Offset / Число смещений

Эта позиция позволяет устанавливать число смещений шаблона. Для изменения текущей величины выберите эту позицию и введите новую величину. Величина по умолчанию – один.

Flip X, Y, Z / Отражение X, Y, Z

Опции FlipX, FlipY или FlipZ зеркально отражают шаблон относительно осей X,Y или Z соответственно. Исходный шаблон переворачивается по осям X,Y или Z перед любым переводом или вращением.

Paste with Pattern / Вставить с шаблоном

При выборе опции Paste With Pattern (вставить с шаблоном) берется любой элемент (или группа элементов), сохраненный в буфере обмена и вставляется в окно редактирования в данном положении курсора. При этом создаются новые элементы на основе элементов, скопированных в буфер обмена. Но к вновь созданным элементам будут применимы ранее определенные смещения конфигураций. Более подробная информация содержится в разделе «Шаблон».

Для того чтобы вставить элементы с использованием шаблона:

1.  Убедитесь, что определены нужные смещения в диалоговом окне PatternOffset (выберите пункт меню Pattern).

2.  Убедитесь, что элемент (или группа элементов), который вы желаете сместить, выделен и скопирован в буфер обмена.

3.  Установите курсор в то место программы детали, куда будут вставляться новые элементы.

4.  Выберите команду PasteWithPattern (вставить с шаблоном).

PC-DMIS осуществит вставку содержимого буфера обмена такое количество раз, какое определено величиной в NumberofTimestoOffset (число смещений) в диалоговом окне PatternOffset (смещение шаблона). При каждой вставке содержимого буфера обмена вновь созданный элемент (элементы) будет смещен относительно ранее вставленного элемента (элементов) с установленными смещениями шаблона. Идентификаторы новых элементов будут возрастать, начиная от первоначального ID элемента. PC-DMIS также изобразит вновь созданные элементы в окно Graphics Display.

Поиск и замена текста

Вы можете найти и заменить текст в полях окна Edit с использованием обычных выражений, описанных в следующих позициях меню:

·  Find / Поиск

·  Replace / Замена

Find / Поиск

Позиция меню Find (поиск) открывает диалоговое окно Find, которое позволяет найти указанное ключевое слово в окне редактирования.

Диалог Find

Using Wildcards / Использование групповых символов

Эта позиция также позволяет находить текст, соответствующий ряду различных критериев поиска. Рассмотрите следующую таблицу: