Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 18: Создание и использование выравнивания), страница 4

Для выбора элемента для выравнивания по нему:

1.  Выберите используемый геометрический элемент из поля FeatureList (список элементов).

2.  Щелкните на кнопке Level.

Вы также можете указать ось, используемую при установке ориентации, выбрав ее из выпадающего списка.

Командная строка окна Edit для этой опции: ALIGNMENT/LEVEL,ZPLUS,'feat_id'

Изменяемые поля: "ZPLUS" Это поле, которое позволяет переключаться между полями ZPLUS, XPLUS, YPLUS, ZMINUS, XMINUS, и YMINUS в окне Edit. Это поле представляет направление определенной оси, по которой выравнивается геометрический элемент.

        "feat_id" Выравнивание выполняется по указанному геометрическому элементу. Пример: PLANE1.

Вращение на угол смещения

Поле OffsetAngle (угол смещения) позволяет выполнить вращение вокруг определенной оси на угол смещения.

Для вращения на смещение:

1.  Выделите предыдущее значение в поле Offset Angle.

2.  Введите нужный угол.

3.  Нажмите клавишу TAB.

4.  Щелкните по кнопке Rotate (вращение).

Новое значение заменит старое смещение вращения.

Кнопка Rotate

Кнопка Rotate(вращение) позволяет вращать определенную ось рабочей плоскости к элементу или параллельно элементу. PC-DMIS вращает определенную ось вокруг центроида (средней точки), используемого в качестве начала координат. Вы можете определить, какую ось вращать и вокруг какой оси вращать.

Для выбора геометрического элемента, к которому будет выполняться вращение:

1.  Выберите нужный опорный элемент из окна FeatureList.

2.  Щелкните на кнопке Rotate.

Командная строка окна Edit для этой опции: ALIGNMENT/ROTATE,XPLUS,to,'feat_id',about,ZPLUS

Изменяемые поля: "XPLUS","ZPLUS" Это переключающееся поле, которое позволяет переключаться между следующими полями в окне Edit:

ZPLUS

XPLUS

YPLUS

ZMINUS

XMINUS

YMINUS

PC-DMIS установит эту ось параллельно указанному входному геометрическому элементу. Затем он выполнит вращение вокруг второй оси.

        "feat_id" Выравнивание вращается параллельно указанному геометрическому элементу. Пример: LINE1.

Вращение на смещение

Для вращения на смещение, выберите опцию OFFSET, введя нужный угол в поле OffsetAngle (угол смещения). Новое значение заменит старое смещение вращения.

Командная строка окна Edit для этой опции: ALIGNMENT/ROTATE_OFFSET,'numeric_value'

Изменяемое поле: "numeric_value" (Числовое значение). Это значение, на которое будет повернуто выравнивание в градусах угла (например; -14.36). Вращение будет осуществляться вокруг оси, перпендикулярной активной рабочей плоскости. Вращение будет происходить по часовой стрелке при отрицательном угле и против часовой стрелки при положительном угле.

Вращение к линии между двумя окружностями

Для вращения к линии между двумя окружностями выберите две окружности в поле  FeatureList (список геометрических элементов) и щелкните на кнопке Rotate. Как и в другом типе вращения, выберите вращаемую ось, ось, вокруг которой будет выполняться вращение, и введите значение смещения (при необходимости).

Командная строка окна Edit для этой опции: ALIGNMENT/ROTATE_CIRCLE,ID, ID

Изменяемые поля: "ID"

Это один из идентификаторов, к которым осуществляется вращение.

Установка расстояние смещение от начала координат

Поле OffsetDistance (расстояние смещения) позволяет установить начало координат по определенному расстоянию смещения.

Для использования смещения установки в начало координат:

1.  Щелкните в поле OffsetDistance (расстояние смещения).

2.  Введите нужное значение для расстояния смещения.

3.  Нажмите клавишу TAB.

4.  Щелкните на кнопке SetOrigin (установить начало координат).

Кнопка Origin

Кнопка Origin (начало координат) позволяет перемещать начало координат детали в указанное место через определенное смещение.

Для перемещения начала координат детали:

1.  Выберите перемещаемое начало координат, выбрав соответствующий фалжок (X, Y, Z или AUTO).