Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 18: Создание и использование выравнивания), страница 3

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Alignment ID" COORDS="12,32,158,53" HREF="alignmentid.htm">

<!-- 'JI(">proc","Clear")' Macro Invisible  'Clear' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Clear" COORDS="40,406,118,429" HREF="clear.htm">

<!-- 'JI(">proc","FeatureListbox")' Macro Invisible  'Feature List' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Feature List" COORDS="13,228,149,404" HREF="featurelistbox.htm">

<!-- 'JI(">proc","SelectLast.")' Macro Invisible  'Select Last #' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Select Last #" COORDS="14,204,148,227" HREF="selectlast..htm">

<!-- 'JI(">proc","SearchID")' Macro Invisible  'Search ID' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Search ID" COORDS="13,178,147,203" HREF="searchid.htm">

</MAP></P>

Диалоговое окно Alignment Utilities

При создании новой программы детали диалоговое окно отобразит команду STARTUP при первом открытии диалогового окна AlignmentUtilities (утилиты выравнивания). Если курсор находится в последней строке окна Edit, идентификатор (ID) выравнивания отобразит новую идентификацию и текущее выравнивание. 

Например, в режиме Command, в окне Edit будет указано:

Alignment ID=A5 Recall Alignment ID=A4

У вас также имеется вариант вызова любого имеющегося выравнивания, приведенного в выпадающем списке Recall(вызов). Будут доступны только выравнивания, созданные до текущего положения курсора.

Командная строка окна Edit для этой опции: ALIGNMENT/START ALIGNMENT/BF2D,'feat_id' ALIGNMENT/END

Примечание: Выравнивание не считается завершенным до нажатия кнопки OK и обновления окна ActiveAlignmentList (список активных выравниваний).

По завершении процедуры выравнивания PC-DMIS укажет вращение выравнивания в левом углу окна графического отображения. Поскольку графическое изображение детали масштабируется, чтобы уместить ее на экране, смещение выравнивания становится точным (когда начало отсчета оси покидает угол окна).

Если какие-либо из ваших осей не ограничены созданным выравниванием, PC-DMIS предупредит вас непрерывным перемещением красного символа начала координат XY и Z между этими осями в окне графического отображения (Graphics Display).

Доступ к диалоговому окну

PC-DMIS позволяет вам открывать диалоговое окно Alignment (выравнивание) из окна Edit. Для этого:

1.  Откройте окно Edit (ALT + F затем W).

2.  В окне Edit перейдите к блоку выравнивания.

3.  Установите курсор на первую строку.

4.  Нажмите функциональную клавишу F9. Откроется диалоговое окно, ассоциированное с блоком выравнивания.

Диалоговое окно отобразит выравнивание текущего геометрического элемента, позволяя вам внести изменения.

Поле Alignment ID

(Идентификатор выравнивания). Это поле отображает идентификатор текущего выравнивания.

Для изменения этого значения:

1.  Выделите предыдущее значение.

2.  Введите новый идентификатор.

3.  Нажмите клавишу TAB.

Список Active Alignment

Это поле со списком содержит различные выравнивания, созданные для текущей программы детали. В нем показано начальное выравнивание (Startup alignment) и все остальные созданные выравнивания, включая вызванные выравнивания (Recall Alignment).

Таким образом, в процессе создания выравнивания, это поле отображает информацию об осях, используемых для функций "Level to", "Rotate to" и "Translate [the Origin] to".

Выпадающий список осей

Эти выпадающие списки позволяют выбирать оси, которые используются на разных этапах создания нового выравнивания. Имеющимися осями для каждого выпадающего списка являются:

·  XPLUS

·  XMINUS

·  YPLUS

·  YMINUS

·  ZPLUS

·  ZMINUS

Кнопка Level

Кнопка Level (уровень) позволяет установить ориентацию оси, перпендикулярной текущей рабочей плоскости.