Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 10: Использование прочих окон и редакторов), страница 3

<!-- 'JI(">proc","Cut2")' Macro Invisible  'Cut' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Cut" COORDS="172,23,194,45" HREF="cut2.htm">

<!-- 'JI(">proc","Find2")' Macro Invisible  'Find' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Find" COORDS="142,24,163,45" HREF="find2.htm">

<!-- 'JI(">proc","PrintPreview1")' Macro Invisible  'Print Preview' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Print Preview" COORDS="110,24,132,45" HREF="printpreview1.htm">

<!-- 'JI(">proc","Print1")' Macro Invisible  'Print' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Print" COORDS="85,23,110,45" HREF="print1.htm">

<!-- 'JI(">proc","Save1")' Macro Invisible  'Save' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Save" COORDS="57,22,76,45" HREF="save1.htm">

<!-- 'JI(">proc","Open1")' Macro Invisible  'Open' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Open" COORDS="34,23,55,44" HREF="open1.htm">

<!-- 'JI(">proc","New2")' Macro Invisible  'New' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="New" COORDS="10,22,32,46" HREF="new2.htm">

</MAP></P>

Панель инструментов BasicScriptEditor поддерживает следующие функции:

Кнопка New

Эта кнопка позволяет вам создавать новые скрипты Basic в редакторе.

Кнопка Open

Эта кнопка открывает диалоговое окно OpenFile (открыть файл), позволяющий открывать существующие скрипты Basic в редакторе.

Кнопка Save

Эта кнопка сохраняет текущий скрипт Basic. Если вы еще не задали имя для текущего скрипта, появится диалоговое окно SaveAs (сохранить как), предлагающее ввести имя для скрипта.

Кнопка Print

Эта кнопка печатает текущий скрипт Basic.

Кнопка Print Preview

Эта кнопка позволяет вам увидеть текущий скрипт Basic в окне Print Preview (предварительный просмотр), как он будет выглядеть при печати.

Кнопка Find

Эта кнопка позволяет осуществлять поиск текста в текущем скрипте Basic.

Кнопка Cut

Эта кнопка вырезает выделенный текст и помещает его в буфер обмена.

Кнопка Copy

Эта кнопка копирует выделенный текст и помещает его в буфер обмена.

Кнопка Paste

Эта кнопка вставляет текст из буфера обмена в редактор в текущем положении курсора.

Кнопка Undo

Эта кнопка позволяет вам отменить последнее выполненное изменение.

Кнопка Compile

Иконка Compile (компилировать) компилирует (делает скрипт понятным и готовым для запуска на компьютерной системе) текущий скрипт BASIC. Вам следует скомпилировать скрипт перед запуском.

Кнопка Start

Эта кнопка компилирует и запускает текущий скрипт Basic. 

Примечание:  Скрипты, запущенные из редактора с использованием команд Basic PC-DMIS, могут вставлять объекты в текущую программу детали.

Меню File

Меню File (файл) редактора скриптов Basic содержит следующие команды и опции:

New

Пункт меню File | New (файл | новый) открыват новый редактор скриптов Basic, в котором вы можете написать нужный скрипт.

Open

Пункт меню File | Open (файл | открыть) позволяет вам управлять и открывать существующие скрипты. Для того, чтобы файлы можно было открыть в редакторе скриптов Basic, они должны иметь расширение *.bas.

Save

Пункт меню File | Save (файл | сохранить) позволяет сохранять скрипты. При сохранении нового скрипта в первый раз, откроется диалоговое окно SaveAs (сохранить как), позволяя вам выбрать имя для скрипта и сохранить его под этим именем.

Save As

Пункт меню File | SaveAs (файл | сохранить как) позволяет сохранить новый скрипт, или уже существующий скрипт с новым именем файла. Откроется диалоговое окно SaveAs, позволяя вам выбрать имя для скрипта и папку, в которой вы хотите его сохранить.

Print

Пункт меню File | Print (файл | печать) позволяет вам печатать скрипт в редакторе скриптов Basic на ваш системный принтер.