Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 9: Использование окна Edit), страница 7

Для более подробной информации по использованию команды  CAD Equals Part в окне Edit,см. "Уравнение CAD для данных измеренной детали" в главе "Создание и использование выравниваний" section.

Команда Equate Alignment

Для более подробной информации по использованию команды Equate Alignment в окне Edit, см. "Уравнение выравнивания" в главе "Создание и использование выравниваний" section.

Измеренные геометрические элементы

[JLH9]  Вы можете вставлять команды, которые создают следующие измеренные геометрические элементы:

·  Измеренная точка

·  Измеренная прямая

·  Измеренная плоскость

·  Измеренная сфера

·  Измеренный цилиндр

·  Измеренный конус

·  Измеренная окружность

Эти геометрические элементы, а также общая информация об измеренных геометрических элементах, рассматриваются в главе «Создание измеренных геометрических элементов»section.

Касания

Эта команда определяет цель для касания зондом.

Basic Hit/Обычное касание

HIT/BASIC,x,y,z,i,j,k,x,y,z,USE_THEO=YES/NO

Это самый простой формат касания. Более подробная информация содержится в разделе «Понимание формата команды» в главе «Создание измеренных геометрических элементов».

Sheet Metal Hits/Касания деталей из листового металла

HIT/type,x,y,z,i,j,k,x,y,z

type = VECTOR, SURFACE, EDGE, CORNER, ANGLE тип = ВЕКТОР, ПОВЕРХНОСТЬ, КРОМКА, УГОЛ, ПОД УГЛОМ

Имеются пять типов касаний деталей из листового металла. Для наличия этой опции должен быть установлен пакет для измерения деталей из листового металла. (См. раздел «Измерение деталей из листового металла»).

Добавление строк касаний

Для добавления строки касания установите курсор в нужном месте и нажмите клавишу ENTER. Начните с ввода команды HIT (касание). Нажмите кнопку табуляции (TAB). PC-DMIS добавит новую строку в зависимости от местоположения курсора. Если курсор находится в середине команды, то под текущей строкой будет создана новая строка. Если курсор будет находиться где-то в пределах первых четырех строк, PC-DMIS создаст новую строку сразу после измеренной строки.

Удаление пустых строк

Для стирания пустой строки нажмите СТРЕЛКУ ВНИЗ или клавишу ENTER. Строку можно также выделить и стереть (см. раздел «Функции клавиатуры режима Command»).

Команды движения

Различные команды движения управляют движением машины. См. различные команды движения, рассмотренные в разделах «Настройки параметров: вкладка Motion» и «Настройка параметров: вкладка Optional Motion» главы «Установка личных настроек»section.

Команда Mode = MAN / DCC

MODE/MAN(or DCC)

Эта команда позволяет выбрать между ручным режимом и режимом DCC.

Команда Prehit Distance

PREHIT/nnn.nnnn

Эта команда (расстояние до касания) определяет расстояние от теоретического места касания, которое машина пройдет при скорости касания.

Команда Move Speed

MOVESPEED/nnn.nnnn

Эта команда (скорость движения) изменяет скорость позиционирования КИМ от точки до точки. Вводимое значение (от 1 до 100) является процентом от максимальной скорости машины.

Команда Touch Speed

TOUCHSPEED/nnn.nnnn

Эта команда (скорость касания) скорость, с которой КИМ совершает касания. Введенная величина является процентом от максимальной скорости машины и не может превышать двадцати процентов.

Команда Scan Speed

SCANSPEED/nnn.nnnn

Эта команда (скорость сканирования) изменяет скорость, с которой КИМ сканирует деталь. Вводимое значение является процентом от максимальной скорости машины.

Команда Retract Distance

RETRACT/nnn.nnnn

Эта команда (дистанция отвода) определяет дистанцию, на которую машина будет отходить назад от текущего положения касания перед переходом от "скорости касания" к "скорости движения".

Команда Check Distance

CHECK/nnn.nnnn,p.pp

Эта команда (контрольное расстояние) определяет расстояние в дюймах или миллиметрах (в зависимости от системы измерения, которая была первоначально установлена для программы детали), от теоретического места касания, которое машина пройдет в поиске поверхности детали, пока не определит, что поверхности там нет.

nnn.nnnn: Контрольное расстояние