Координатно-измерительные машины «Global»: Руководство пользователя, страница 7


Водяной пар не представляет проблемы, если пар не конденсируется в воду внутри пневматической системы машины. Это может случаться только в том случае, если наружная температура около машины начнет существенно снижаться. Если же температура около машины относительно постоянна, конденсат обычно не является проблемой. Система подготовки воздуха, описанная выше, обеспечивает КИМ воздухом «инструментального качества», что предполагает подачу чистого и сухого воздуха. Однако бывают случаи, когда подаваемый устройством воздух насыщен водой или имеет высокую концентрацию масляных паров. Это может быть результатом подачи сжатого воздуха из системы, не соответствующей стандарту. В таких случаях дополнительная фильтрация и осушение воздуха являются обязательными.

Для успешной подготовки КИМ к работе, пользователю рекомендуется полностью следовать инструкциям, приводимым в "Руководстве по подготовке места установки", для прокладки собственной системы трубопроводов. После установки следите за работой системы, чтобы определить, правильно ли работает блок подготовки воздуха. Особое внимание уделите автоматическому дренажу. Поплавковые клапаны должны сработать и сбросить загрязнения до того, как уровень жидкости достигнет дна фильтрующего элемента. Следите за любыми признаками неправильной работы фильтра, такими, как сбор жидкости в воздушном шланге или наличие осадка жидкости на направляющей воздушного подшипника. Если наблюдается любой из вышеперечисленных признаков, немедленно свяжитесь с фирмой Brown & Sharpe DEA.

Блок воздушного фильтра регулятор   Манометр


Если система сжатого воздуха в устройстве работает эффективно, срок службы фильтра достигает 1 года. Даже при очень хорошей системе сжатого воздуха рекомендуется заменять оба фильтрующих элемента раз в год. Сжатый воздух плохого качества существенно сокращает срок службы фильтра.

Система подготовки воздуха также включает датчик давления, который устанавливается на заводе на 4 бара. Индикатор потока расположен на коалесцирующем фильтре и горит зеленым цветом при нормальном потоке и красным – при засоренном элементе. За индикатором потока надо вести постоянное наблюдение и при загорании красного цвета рекомендуется заменить оба фильтрующих элемента. Если фильтрующие элементы загрязняются чаще, чем один раз в год, следует установить дополнительную фильтрацию в заводскую систему сжатого воздуха.


Портал

Портал                                                Направляющая Y и

Воздушный подшипник

Левая стойка

Ведущая стойка

Направляющая Х

Направляющая Y

Предварительно нагруженный воздушный подшипник

Портал представляет собой блок, выполненный из твердого алюминиевого сплава, и состоящий из направляющей Х, поддерживаемой двумя (2) стойками: правой (ведущей) и левой. Конструкция из алюминиевого сплава обеспечивает большую амортизацию и быстрее достигает теплового равновесия, что существенно сокращает период подготовки КИМ к работе. Ведущая стойка монтируется на направляющей Y гранитного стола и снабжена шестью (6) воздушными подшипниками. Три – спереди и три – сзади. Два внутренних воздушных подшипника предварительно нагружены и «фиксируют» портал на месте, когда КИМ не производит перемещений.


Воздушные подшипники

Система имеет двадцать два (22) воздушных подшипника, которые находятся на ведущей ноге (ось У), и Х-У каретку (оси Х и Z). Семь (7) воздушных подшипников предварительно нагружены. Все они регулируются и свободны по отношению к оси поворота. Воздух системы подается на воздушные подшипники через отверстие, которое равномерно распределяет воздух под давлением по активной поверхности. Равновесие достигается, когда сила, приведенная в действие воздухом системы на активной поверхности, соответствует напряжению пружины на предварительно нагруженных воздушных подшипниках, позволяя мосту и каретке свободно двигаться вдоль осей Х, Y и Z.