Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 12: Использование панелей инструментов), страница 7

Иконка

 Тип элемента

Количество касаний для распознавания этого типа элементов

Места выполнения касаний для распознавания этого типа элементов [JLH9] 

Точка вектора

Одно

Точка поверхности

Два

Точка кромки

Каркас и поверхность: одно

Одно касание около кромки

Только поверхность: два

Одно касание по верхней поверхности. Одно касание по поверхности кромки приблизительно 90 градусов от верха.

Угловая точка

Два

Одно касание по одной поверхности и одно касание по другой поверхности, которые не разделены углом в 90 градусов.

Точка в углу

Три

Один раз на каждой из трех поверхностей

Высшая точка

Одно

Окружность

Каркас и поверхность: Одно

Одно касание по верхней поверхности около кромки окружности или дуги.

Только поверхность: Три

Три касания по верхней поверхности у кромки окружности или дуги.

Цилиндр

Каркас и поверхность: Два

Одно касание по верхней поверхности у кромки окружности или дуги и одно касание по боковой части цилиндра.

Только поверхность: Четыре

Три касания по верхней поверхности у кромки окружности или дуги и одно  касание по боковой части цилиндра

Сфера

Пять

Пять касаний по поверхности сферы.

Прямоугольный вырез

Четыре

Четыре касания по верхней поверхности у кромки выреза.

Круглый вырез

Каркас и поверхность: Два

Одно касание по верхней поверхности у кромки дуги и одно касание у противоположной дуги.

Только поверхность: Шесть

Три касания по верхней поверхности у кромки дуги и три касания у противоположной дуги.

Эллипс

Пять

Пять касаний вокруг эллипса

Паз

Пять

Два касания по стороне напротив отверстия паза. Одно касание по одной параллельной стороне паза. Одно касание по другой стороне. Одно касание удар по открытой кромке.

Конус

Каркас и поверхность или только поверхность: Четыре

Три касания по верхней поверхности у кромки окружности или дуги и одно касание по стороне конуса.

Если PC-DMIS обнаружит угол более 2 градусов от четвертого касания по отношению к окружности, вычисленную по первым трем касаниям, то будет "угадан" конус;  в противном случае будет "угадан" цилиндр.

Только каркас: Два

Одно касание у первой окружности или дуги (первый конец конуса). Одно касание у второй окружности или дуги (другой конец конуса). PC-DMIS проверяет, чтобы окружности круги располагались друг над другом. В этом случае "угадывается" конус; в противном случае – окружность или круглый вырез.

"Угадывание"

Переменная. Для получения информации по этой иконке см. начало этой темы.

Совет: Щелкните правой кнопкой мыши по панели меню Auto для доступа в меню быстрого доступа, которое позволит скрыть диалоговое окно AutoFeatures, нопри этом создать выбранный геометрический элемент из листового металла. Для получения дополнительной информации см. раздел «Меню быстрого доступа панели инструментов "Авто"» главы «Использование горячих клавиш и меню быстрого доступа».

Панель инструментов измеренных элементов

С помощью панели инструментов Measured (измеренные элементы) PC-DMIS может автоматически "угадывать" и отображать тип элемента, для которого вы выполняете касания; или вы можете заставить PC-DMIS принять данный тип элемента.