Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 16: Построение новых фигур из уже существующих), страница 6

·  Если прокалываемая фигура представляет собой окружность или эллипс,  PC-DMIS создает цилиндрическую окружность над осью и стоит Pierce point. Если используются два одинаковых элемента (например, два цилиндра), то PC-DMIS пересекает второй элемент первым элементом.

·  Если пересекаемая фигура представляет собой сферу, окружность, конус или цилиндр, Pierce point строится в том месте, где пересекающая изначальная фигура впервые прокалывает поверхность второго элемента. Первая точка пересечения определяется направлением прямой. Важно знать направление, в котором была преведена линия. Если была построена неправильная точка, постройте новую, изменив направление прямой (см. "Изменение направления прямой" на странице 16-41).

Чтобы построить Pierce Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите Pierceиз списка.

3.  Выберите первый элемент. Это должен быть либо конус, либо цилиндр, либо прямая, либо паз, либо окружность, либо эллипс.

4.  Выберите второй элемент. Это должен быть либо конус, либо цилиндр, либо плоскость, либо сфера, либо окружность, либо эллипс.

5.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,PIERCE,feat_1,feat_2

Построение Pierce Point по прямой и сфере

Построение Projected Point

Точка строится с помощью плоскости и любого другого элемента. PC-DMIS проецирует точку, туда, где плоскость пересекает точку. Если задан только один элемент, то проектирование осуществляется на рабочую плоскость.

Чтобы построить Projected Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите Projectionиз списка.

3.  Выберите элемент, с которого проецируется точка.

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,PROJ,feat_1,(feat_2)

Построение Projected Point по точке и плоскости

Автоматическое построение точки

В нижеприведенной таблице указаны типы точек, которые получаются в режиме AUTO при различных специфических исходных данных. Порядок выбора элементов не имеет значения. При выборе неправильного элемента PC-DMIS выводит сообщение об ошибке и автоматически отменяет создание указанного типа фигуры.

Чтобы построить точку в автоматическом режиме, PC-DMIS выбирает наилучший метод:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите Autoиз списка.

3.  Выберите нужные элементы согласно таблице.

4.  Нажмите кнопку Create.

Исходные элементы

Результат

Любой 1 элемент =

Cast Point

Окружность + Окружность =

Mid Point

Окружность + Конус =

Drop Point

Окружность + Цилиндр =

Drop Point

Окружность + Эллипс =

Mid Point

Окружность + Прямая =

Drop Point

Окружность + Плоскость =

Project Point

Окружность + Массив =

Mid Point

Окружность + Паз =

Mid Point

Окружность + Сфера =

Mid Point

Конус + Конус =

Intersect Point

Конус + Цилиндр =

Intersect Point

Конус + Эллипс =

Drop Point

Конус + Плоскость =

Pierce Point

Конус + Массив =

Drop Point

Конус + Паз =

Intersect Point

Цилиндр + Эллипс =

Drop Point

Цилиндр + Плоскость =

Pierce Point

Цилиндр + Массив =

Drop Point

Цилиндр + Паз =

Intersect Point

Эллипс + Эллипс =

Mid Point

Прямая + Конус =

Intersect Point

Прямая + Цилиндр =

Intersect Point

Прямая + Эллипс =

Drop Point

Прямая + Прямая =

Intersect Point

Прямая + Плоскость =

Pierce Point

Прямая + Массив =

Drop Point

Прямая + Паз =

Intersect Point

Прямая + Сфера =

Drop Point

Плоскость + Эллипс =

Project Point

Плоскость + Плоскость =

Project Point

Плоскость + Массив =

Project Point

3 Плоскости =

Corner Point

Точка + Окружность =

Mid Point

Точка + Конус =

Drop Point

Точка + Цилиндр =

Drop Point

Точка + Эллипс =

Mid Point

Точка + Прямая =

Drop Point

Точка + Плоскость =

Project Point

Точка + Точка =

Mid Point

Точка + Массив =

Mid Point

Точка + Паз =

Mid Point

Точка + Сфера =

Mid Point

Массив + Эллипс =

Mid Point

Массив + Массив =

Mid Point

Паз + Эллипс =

Mid Point

Паз + Плоскость =

Project Point

Паз + Массив =

Mid Point

Паз + Паз =

Intersect Point

Сфера + Конус =

Drop Point

Сфера + Цилиндр =

Drop Point

Сфера + Эллипс =

Mid Point

Сфера + Плоскость =

Project Point

Сфера + Массив =

Mid Point

Сфера + Паз =

Mid Point

Сфера + Сфера =

Mid Point