Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 16: Построение новых фигур из уже существующих), страница 19

Первые три строки в окне Editодинаковы для всех типов строящихся прямых. Четвертая строка может незначительно различаться в зависимости от типа строящегося элемента. Можно выбирать различные типы прямых, установив курсор на поле TOG3 и используя А7 и F8. (См. "Использование функций клавиатуры в командном режиме" в главе “Использование окна Edit”.)

Когда используется два или более элементов, PC-DMIS автоматически определяет порядок их ввода. Это повышает точность процесса измерения.

Метод, используемый по умолчанию, AUTO. См. "Построение Auto Line"на странице 16-41.

Ниже описываются доступные опции для построения прямой topics:

Варианты

В первом примере внизу показана командная строка в окне Edit, где параметр TOG4 равен BND. Первые значения x, y, z задают начало отрезка, следующие x, y, z задают конец того же отрезка. Последняя величина равна теоретической или реальной длине отрезка.

Во втором примере рассматривается неограниченная прямая.

feature_name=FEAT/LINE,TOG1,BND THEO/x_cord,y_cord,z_cord,x_cord,y_cord,z_cord,length ACTL/x_cord,y_cord,z_cord,x_cord,y_cord,z_cord,length CONSTR/TOG2,TOG3,...,length feature_name=FEAT/LINE,TOG1,UNBND THEO/x_cord,y_cord,z_cord,i_vec,j_vec,k_vec ACTL/x_cord,y_cord,z_cord,i_vec,j_vec,k_vec CONSTR/TOG2,TOG3,...

Построение прямой в режиме Auto

В таблице представлены типы прямых, которые будут построены по заданным исходным элементам в режиме AUTO. Порядок выбора элементов не имеет значения. Если исходные элементы выбраны некорректно, PC-DMIS выдаст сообщение об ошибке и автоматически остановит построения данного элемента.

Чтобы построить прямую в автоматическом режиме:

1.  Войдите в диалоговое окно Construct Line Mode.

2.  Выберите опцию Auto.

3.  Выберите нужные элементы на основании таблицы.

4.  Нажмите кнопку Create.

Исходные элементы

Результат

Три или более элементов =

Best Fit Line

Любой 1 элемент (кроме прямой / массива) =

Cast Line

Любой массив точек =

Best Fit Line

2 элемента + величина сдвига=

Offset Line

Окружность + Окружность =

Best Fit Line

Окружность + Эллипс =

Best Fit Line

Окружность + Точка =

Best Fit Line

Окружность + Массив =

Best Fit Line

Окружность + Паз =

Best Fit Line

Окружность + Сфера =

Best Fit Line

Конус + Окружность =

Parallel to Line

Конус + Конус =

Mid Line

Конус + Цилиндр =

Mid Line

Конус + Эллипс =

Parallel to Line

Конус + Точка =

Parallel to Line

Конус + Массив =

Parallel to Line

Конус + Сфера =

Parallel to Line

Цилиндр + Окружность =

Parallel to Line

Цилиндр + Цилиндр =

Mid Line

Цилиндр + Эллипс =

Parallel to Line

Цилиндр + Точка =

Parallel to Line

Цилиндр + Массив =

Parallel to Line

Цилиндр + Сфера =

Parallel to Line

Прямая =

Reverse Line

Прямая + Окружность =

Parallel to Line

Прямая + Конус =

Mid Line

Прямая + Цилиндр =

Mid Line

Прямая + Эллипс =

Parallel to Line

Прямая + Прямая =

Mid Line

Прямая + Точка =

Parallel to Line

Прямая + Массив =

Parallel to Line

Прямая + Паз =

Mid Line

Прямая + Сфера =

Parallel to Line

Точка + Эллипс =

Best Fit Line

Точка + Точка =

Best Fit Line

Точка + Сфера =

Best Fit Line

Точка + Паз =

Best Fit Line

Точка + Массив =

Best Fit Line

Плоскость + Любой элемент (кроме плоскости)=

Project Line

Плоскость + Плоскость =

Intersect Line

Паз + Конус =

Mid Line

Паз + Цилиндр =

Mid Line

Паз + Эллипс =

Parallel to Line

Паз + Паз =

Best Fit Line