Технологическая карта на монтаж каркаса 5-тиэтажного промышленного здания

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Сравнение различных монтажных кранов производится по величине удельных приведенных затрат на одну тонну монтируемых конструкций. Для каждого крана определяют:

;                                            (2.4)

где     Се – себестоимость монтажа 1 т. конструкции, руб/т;

Ен – нормальный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений(в промышленном строительстве Ен = 0,15);

куд – нормальные капитальные вложения.

;                          (2.5)

где     1,08 и 1,5 – коэффициент накладных расходов соответственно на эксплуатацию машин и заработную плату монтажников;

Смаш.смен. – себестоимость машины смены крана для данного потока(принимается по таблицам), руб.;

 - средняя заработная плата рабочих в смену, занятых на монтаже конструкций данного потока, сварке и заделке стыков;

Пн.см. – нормативная сменная производительность крана на монтаже конструкций данного потока;

Сп – затраты на подготовительные работы;

m – число звеньев подкрановых путей;

Р – общая масса элементов рассматриваемых в потоке;

В свою очередь: 

                    ,                                              (2.6)

где     Пмаш.см. – количество машино-смен крана для монтажа конструкций данного потока;

Определяют удельные капитальные вложения:

;                                                   (2.7)

где     Сн.р. – инвентарно-расчетная стоимость крана, руб.;

tсм – число часов работы крана в смену (принимают 8 часов);

tгод – нормативное число часов работы крана в году;

Себестоимость монтажа 1 тонны конструкций:

Для крана КБ-160.2:

руб/т;

Для  крана КБ-504:

руб/т;

Удельные капитальные вложения Куд:

Для крана КБ-160.2:

Куд.1=руб./т.;

Для  крана КБ-504:

Куд.2 =  руб./т.;

Удельные приведенные затраты на 1 тонну смонтированных конструкций:

Для крана КБ-160.2:

Спр.уд1=6,888+0,15·14,442 = 9,054;

Для крана КБ-504:

Спр.уд2=7,529+0,15∙15,920 = 9,917;

Экономический эффект Э = 9,917-9,054 = 0,863

Наиболее выгодным, с экономической точки зрения и трудоемкости обслуживания, является кран КБ-160.2.

2.3.3  Выбор рациональных транспортных средств для доставки сборных элементов на строительную площадку

Тип и марку машин или полуприцепа определяем, исходя из размеров и веса элементов (спецификация сборных конструкций) по справочникам, а количество транспортных средств  принимаем в соответствии с графиком доставки и монтажа строительных конструкций.

Таблица 2.5- Машины для доставки материалов

Наименование

элементов

Вес

элемента

т

Размеры, см

Грузоподъемность,

т

Число

перевозимых элементов

Тип и марка машины

Коэффициент использования

грузоподъемности

длина

ширина

высота

1

2

3

4

5

6

7

8

9

колонны

4,4

960

60

40

22

5

КрАЗ-258Б1

УПЛ-1824

1

ригель

3,2

600

30

80

10

3

ЗИЛ-133ГЯ

0,96

плиты перекрытий

3,03

600

150

22

9

2

ЗИЛ-130Б1

ПЛ-0906

0,67

стеновые панели

3,89

600

180

30

20

4

КрАЗ-258

ПП-2008Б

0,78

2.4  Указания по технологии производства работ

В данном курсовом проекте предусматриваем поточный метод монтажа здания. Монтируемое здание в плане делим на захватки – монтажные блоки, обычно ограниченные температурными швами ( в нашем случае 3 захватки) ; по вертикали – на ярусы, которые мы принимаем равными высоте одного этажа (при высоте колонн в один этаж) и в два этажа ( при 2-ухэтажных колоннах). На технологической карте указана схема производства работ на первую захватку, работы на второй захватке ведутся аналогично.

На захватках работают два  крана: башенный - марки КБ-160.2 и стреловой на гусеничном ходу - марки МКГ-25 с двумя монтажными зонами. Устанавливают краны так, чтобы не было “мёртвых” зон, которые не могут обслуживать краны, а также, чтобы не было возможности столкновения стрел или поднимаемых грузов. Для этого предусматривается следующее: во время работы крана КБ-160.2 в осях здания Д-3, стреловой кран производит работы в осях А-6. Дополнительно краны оборудованы ограничителями поворота стрелы. Рассмотрим последовательность монтажа здания:

1-ый поток: монтажу колонн должна предшествовать приемка по акту фундаментов с геодезической проверкой положения их осей и высотных отметок. Т.к. колонны легкие (до 8 тонн) монтаж ведем “с колес”  Перед монтажом колонн проверяют их размеры, допуская погрешности до 1 мм, и наносят риски, облегчающие установку колонны в стакан фундаментов. При необходимости дно стакана выравнивают слоем бетона М200. Выверенные колонны с помощью теодолитов закрепляют в стакане фундаментов с помощью одиночных кондукторов. Кондукторы снимают после достижения бетоном (М 200) не менее 70% проектной прочности.

2-ой поток: К монтажу ригелей приступают после достижения бетоном

Похожие материалы

Информация о работе