Строительство подземной автостоянки на 25 автомашин

Страницы работы

88 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

cтр.

1.Введение ………………………………………………………………………..

2.Архитектурная часть   

2.1.Инженерно-геологические данные участка строительства …………

2.2.Условия строительства……………………………………………………

2.3.Решения генплана …………………………………………………………

2.4.Архитектурно-строительные решения.…………………………………

2.5.Отопление…………………………………………………………………..

2.6.Вентиляция …………………………………………………………………

2.7.Наружные сети канализации ……………………………………………

2.8.Внутренние сети водоснабжения и вентиляции ……………………..

2.9.Электроснабжение и электрооборудование …………………………..

2.10.Технико-экономические показатели …………………………………

2.11.Экспликация ……………………………………………………………...

3.Вариантное проектирование ……………………………………………….

4.Расчетно-конструктивная часть

4.1.Расчет и конструирование монолитного ригеля ………………………

4.1.1.Расчетная схема и нагрузки ……………………………………………….

4.1.2.Характеристики прочности бетона и арматуры ………………………....

4.1.3.Расчет прочности ригеля по сечениям, нормальным к продольной оси..

4.1.4.Расчет прочности ригеля по сечениям, наклонным к продольной оси ...

4.1.5.Конструирование арматуры ригеля……………………………………….

4.2.Расчет и конструирование колонны……………………………………...

4.2.1.Расчетная схема и нагрузки ………………………………………………. .

4.2.2.Характеристики прочности бетона и арматуры ………………………..…

4.2.3.Подбор сечения симметричной арматуры…………………………………

4.2.4.Конструирование арматуры колонны………………………………………

       4.3.Расчет и конструирование подпорной стенки…………………………...

       4.3.1.Расчетная схема и нагрузки ………………………………………………...

4.3.2.Характеристики прочности бетона и арматуры ………………………..…                                                                                                                                                                                                                               

4.3.3.Подбор арматуры ……………………………………………………………

4.3.4.Конструирование арматуры подпорной стенки……………………………

4.4.Расчет и конструирование фундаментной плиты под подпорную стенку

4.4.1.Расчетная схема и нагрузки ………………………………………………...

4.4.2.Характеристики прочности бетона и арматуры ………………………..…

4.4.3.Расчет напряжения в грунте………………………………………………...

4.4.4.Подбор арматуры…………………………………………………………….

4.4.5.Конструирование арматуры фундаментной плиты ……………………….

5.Технология строительства

        5.1.Технологическая карта на возведение сборно-монолитного покрытия                                                                                                            

5.1.1.Область применения технологической карты……………………………..

5.1.2.Спецификация сборных конструкций.……………………………………..

5.1.3.Ведомость грузозахватных устройств и монтажных приспособлений…..

5.1.4.Выбор кранов по техническим параметрам и их экономическое      сравнение …………………………………………………………………………...

5.1.5.Выбор метода производства монтажных работ…………………………....

5.1.6.Описание технологии производства работ…………………………………

5.1.7.Калькуляция трудовых затрат……………………………………………...

5.1.8.Контроль качества и приемка работ……………………………………….

5.1.9.Правила техники безопасности…………………………………………….

5.1.10.Материально-технические ресурсы……………………………………….

5.1.11. Ведомость материалов и полуфабрикатов……………………………….

6.Организация строительства

6.1.Сетевой график ……………………………………………………………...

 6.1.1.Определение объемов работ, их трудоемкости и машиноемкости ………

 6.1.2.График изменения численности рабочих ………………………………….

 6.1.3.Технико–экономические показатели календарного планирования….…...

6.1.4.Обоснование организации производства работ…………………………....

6.1.5. Методы производства основных строительно-монтажных работ……….

6.2.Строительный генеральный план ………………………………………….

6.2.1. Расчет численности персонала строительства ………………………….…

6.2.2. Расчет инвентарных зданий ………………………………………………...

6.2.3. Организация складского хозяйства ………………………………………...

6.2.4. Временное водоснабжение и канализация ………………………………...

6.2.5. Временное электроснабжение ………………………………………………

6.2.6. Технико-экономические показатели стройгенплана ……………………...

6.2.7. Мероприятия по охране окружающей среды ……………………………..

7.Гражданская оборона ………………………………………………………..

8.Охрана труда и ТБ ……………………………………………………………

9.Экономика строительства

        9.1.Локальная смета №1 ………………………………….…………………….

        9.2.Локальная смета №2 ………………………………….…………………….

       9.3.Локальная смета №3 ………………………………………………………..

        9.4.Локальная смета №4 ………………………………………………………..

        9.5.Объектная смета №1 …………………………………….………...………..

        9.6.Сводный сметный расчет ………………………………….……………….

        9.7.Расчет стоимости СМР в текущих ценах ……………….………………..

9.8.Расчет налогов и отчислений ……………………………….……………...

10.Список используемой литературы……………………………………

1.Введение

Темой дипломного проекта является подземная автостоянка на 25 автомашин.

Площадка строительства подземной стоянки расположена во дворе жилого дома по ул. Чкалова – пр-ту Строителей. Размещение данной стоянки выполнено в соответствии в утвержденным проектом на строительство указанного дома, где данная стоянка учитывается, как перспективная.

Подземная стоянка предназначена для хранения 25 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам-жильцам строящегося дома.

Предусматривается открытое расположение автомобилей с двух сторон от проезда. Стоянка круглосуточно охраняется.

Конструктивно стоянка представляет собой каркасное подземное сооружение с устройством на кровле площадки с установкой малых архитектурных форм.

Инженерная обеспечение объекта выполнено согласно техническим условиям, выданным заинтересованными организациями.

2.Архитектурная часть

2.1.Инженерно-геологические данные участка строительства.

Инженерно-геологические изыскания под строительство подземной стоянки по ул. Чкалова--пр-ту Строителей в г. Витебске производились комплексной изыскательной экспедицией института ''Витебскгражданпроект'' в феврале 2000 года по заказу облисполкома на стадии рабочего проекта.

Согласно технического задания проектируется строительство здания 3 класса, на фундаментах стаканного типа, заложением 5,5 м, с нагрузкой 100кг/м2.

Задачей изысканий являлось изучение геологического строения, гидрогеологических условий, физико-механических свойств грунтов, их коррозионной активности. Также необходимо определить агрессивность подземных вод к бетону.

Методика работ.

На объекте выполнены буровые, лабораторные, камеральные работы, а также динамическое зондирование грунтов.

Динамическое зондирование грунтов выполняется для оценки однородности сложения и прочности моренных отложений по глубине и простиранию. Применялась установка УБП-15М с использованием оборудования основного типа. Точки зондирования располагались в 1-5 м от устьев скважин. Глубина зондирования составила 8 м.

Буровые работы выполнялись для изучения геолого-гидрогеологических условий и отбора образцов грунтов и проб воды.

Скважины пробурены по контуру здания, и одна в центре, вибрационном

Похожие материалы

Информация о работе