Щебнеочистительные машины ЩОМ – 4М и RM – 80

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МТС РФ

Сибирский государственный университет

путей сообщения

Кафедра: “Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных и

                     строительных работ.”

 


Отчет по выездным занятиям

по дисциплине “Путевые машины”

Щебнеочистительные машины

ЩОМ – 4М и RM – 80

Проверил:                                                                    Выполнил:

доцент                                                                          студент гр М – 417

Задорин Г.П.                                                                Плискачёв С.А.

                                                                                      Челышков И.

 


2004

Содержание:

1. Щебнеочистительная машина RM-80

2. Щебнеочистительная машина ЩОМ-4М

Список литературы

 


1.  Щебнеочистительная машина RM-80

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень.

Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы пути на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда,

Щебнеочистительная машина RM-80 UHR состоит (рис. 1) из рамы 1, опирающейся на две двухосные приводные тележки 2, 3. На раме 1 размещены кабины 4, 5 управления (передняя и ходовая), внутри каждой из которых установлены отдельные силовые агрегаты приводов, вибрационный грохот 5, выгребное устройство -5, выполненное в виде цепного скребкового рабочего органа, контейнер 7 для засорителей, поворотный складывающийся конвейер 8, планировщик 9, подъемно-рихтовочное устройство 10.

Привод отдельных установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распредели тельных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый, при 2150 об/мин. Силовая установка, смонтированная в передней комбинированной кабине 4 управления, осуществляет привод выгребного устройства 6, системы ленточных конвейеров 7, 8, а также трансмиссии ходовых частей при движении машины в транспортном и рабочем режимах. Силовая установка, размещенная в хвостовой кабине, приводит в действие грохот 5, а во время транспортных перемещений — трансмиссию задней ходовой тележки. Выгребное устройство 6 принципиально выполнено по аналогии с конструкцией выгребных устройств машин типа СЧ и ЩОМ-6Б , с наклонным желобом, смонтированным на вертикальных наклонных стойках и вырезает щебень с поднятием рельсошпальной решетки. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет гребные скребки высотой по 250 мм с четырьмя съемными зубьями. Скорость движения тяговой цепи регулируется в диапазоне 2,4-4,0 м/ сек. Перемещение горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Путевые машины
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
217 Kb
Скачали:
0