Организация эксплуатации парка строительных машин (Выбор машин. Технико-эксплуатационные характеристики. График технического обслуживания и ремонта машин. График движения машин по объектам строительства)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство транспорта РФ

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Технология транспортного машиностроения

и эксплуатация машин»

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА

СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

Курсовой проект по дисциплине:

«Организация производства и менеджмент»

ОПМ.М411.01.00.00.00ПЗ

Руководитель:                                                                          Разработал:                                              

          Ядрошникова Г.Г.                                     ст. гр. М-411  Садыков А.К.      

_____________                                                                _____________

(подпись)                                                                                         (подпись)

_____________                                                                _____________

(дата)                                                                                                (дата)

Краткая рецензия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(запись о допуске к защите и подпись преподавателя)

__________________________________________________________________

(оценка по результатам защиты и подпись преподавателя)

2010


Содержание

Введение………………………………………………………………………………4

1. Выбор машин. Технико-эксплуатационные характеристики…………………..4

2. График технического обслуживания и ремонта машин………………………...6

3. График движения машин по объектам строительства………………………...10

4. График свободного времени машин…………………………………………….14

5. Расчет численности ремонтников для выполнения ТО и Р…………………...15

6. Расчет расхода топлива на плановый период…………………………………..16

7. Расчет количества участков линейного механика……………………………..18

8. Расчет рентабельности работы парка машин в плановом периоде…………...20

9. Вывод……………………………………………………………………………...21

Список литературы.

Введение

Производственная программа для заданного парка машин в плановый период включает в себя ряд строительных объектов, на каждом из которых в заданные технологические сроки выполняется комплекс земляных работ с помощью бульдозеров и экскаваторов. Комплекс включает в себя три группы работ:

- Б2 - бульдозерные работы по расчистке строительной площадки. Бульдозер должен подготовить строительную площадку для экскаваторных работ, расчистив и переместив на заданное расстояние, объем грунта;

- Э2 - экскаваторные работы по выработке котлована под строительство какого—либо объекта. Экскаватор работает навымет без применения транспортных средств;

- БЗ - бульдозерные работы по планировке краев отрытого экскаватором котлована с перемещением части вынутого экскаватором грунта на расстояние 30 м.

1. Выбор машин. Технико-эксплуатационные характеристики.

Плановый период выполнения набранных объемов работ (портфель заказов) определяется датой начала выполнения группы работ Б1 на первом объекте и датой окончания группы работ БЗ на последнем объекте.

Общее количество машин 16 штук (по 4 на каждый вид машин):

Приняты машины:

Бульдозер 1: ДЗ 42.

Бульдозер 2: ДЗ 110В.

Экскаватор 1: ЭО 3311Д.

Экскаватор 2: ЭО 4124.

Основные технико-эксплуатационные характеристики принятых машин приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Технико-эксплуатационные характеристики машин

Показатель

Символ, формула

Единицы измерения

Машина

Д3-42

ДЗ-110В

ЭО-3311Д

ЭО-4124

1. Мощность дизеля

Nдв

кВт

69

167

37

95

2. Скорость передвижения

V

км/ч

11,80

10,27

16,9

4,3

3. Масса

Q

т

7,03

15,3

12,7

24,53

4. Емкость топливного бака

qб

л

315

290

190

270

5. Норма времени:

    - основная

    - дополнительная

6. Норма выработки

Hв

7. Себестоимость единицы

8,5

12

10,8

14,8

2. График технического обслуживания и ремонта машин

График технического обслуживания и ремонта машин необходим для того, чтобы не перебазировать на объект машину, которая может в это время находиться в ремонте.

Похожие материалы

Информация о работе