Проект вскрытия и подготовки шахтного поля в условиях Печерского бассейна, страница 12

         11.ТИП РЕЛЬСОВ: 1-Р18, 2-Р24, 3-Р33 ..................... 2

         12.ВОДОПРИТОК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЗАБОЕ, М3/ЧАС ..........  3.00

         13.ВЫБРОСООПАСНОСТЬ ПОРОД: 0-НЕТ, 1-ДА .................. 0

         14.СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫРАБОТКИ: 1-БВР, 2-КОМБАЙНОМ,

            3-ШИРОКИМ ХОДОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ БВР .................... 2

         15.СКОРОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫРАБОТКИ, М/МЕСЯЦ ...............  117.

         16.СРЕДНЯЯ ДЛИНА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ ОТ ЗАБОЯ

            ВЫРАБОТКИ ДО СТВОЛА, М ............................... 1200.

         17.ДЛИНА ПРОВОДИМОЙ ВЫРАБОТКИ, М ........................ 2400.

         18.ПЕРИОД ВЕДЕНИЯ ГОРНЫХ РАБОТ: 1-СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ

            ШАХТЫ, 2-СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ШАХТЫ,

            3-СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕРИОД РАБОТЫ ШАХТЫ С ФИНАНСИРОВА

            НИЕМ ЗА СЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, 4-ПРОХОДКА ВЫРА-

            БОТКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАХТЫ ............. 1

            ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

         ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ 1 М ВЫРАБОТКИ, У.Е./М .........   1412.46

         ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕЙ ВЫРАБОТКИ, У.Е. ..........  3389896.

           Расчет выполнил   Хохлов И.С.                              

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ. КАФЕДРА РМПС

             ЗАТРАТЫ НА КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ УГЛЯ (ПРОГРАММА cc11)

            ГОРНАЯ ВЫРАБОТКА - отк.штрек                                

              ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

          1.СРЕДНЯЯ ДЛИНА ТРАНСПОРТНОЙ ЛИНИИ, М .................. 1200.

          2.УГОЛ НАКЛОНА ВЫРАБОТКИ, ГРАДУС .......................   .00

          3.ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАПАСЫ УГЛЯ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНОЙ

            ЛИНИЕЙ, МЛН.Т ........................................  8.70

          4.СУТОЧНЫЙ ГРУЗОПОТОК УГЛЯ ПО ВЫРАБОТКЕ, Т ............. 1400.

          5.ТИП КОНВЕЙЕРА: 1-1Л80, 2-2Л80, 3-1ЛТ80, 4-2ЛТ80,

             5-2ЛБ80, 6-1ЛТ100, 7-2ЛТ100, 8-1Л100К, 9-1Л100,

             10-1ЛУ100, 11-2ЛЛ100, 12-2ЛУ100, 13-1ЛБ100, 14-1ЛУ120,

             15-2ЛУ120, 16-2ЛБ120, 17-П65, 18-П80, 19-3ЛН80 ...... 9

          6.ЧИСЛО КОНВЕЙЕРОВ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛИНИИ ................  1.00

              ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

         КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО

            ОБОРУДОВАНИЯ, ТЫС.У.Е. ............................   222.41

         КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА МОНТАЖ ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВА-

            НИЯ, ТЫС.У.Е. .....................................    29.80

         КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ГОРНЫЕ РАБОТЫ, ТЫС.У.Е. .......    42.84

         ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ, У.Е./СУТКИ .................     557.

         УДЕЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ, У.Е./Т ............      .40

         СТОИМОСТЬ "ЧИСТОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ" УГЛЯ, У.Е./(Т*М) .0007342

          Расчет выполнил   Хохлов И.С.                              

               САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ ИНСТИТУТ. КАФЕДРА РМПС

             ЗАТРАТЫ НА КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ УГЛЯ (ПРОГРАММА cc11)

            ГОРНАЯ ВЫРАБОТКА - отк.штрек                                

              ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

          1.СРЕДНЯЯ ДЛИНА ТРАНСПОРТНОЙ ЛИНИИ, М .................. 1200.

          2.УГОЛ НАКЛОНА ВЫРАБОТКИ, ГРАДУС .......................   .00

          3.ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАПАСЫ УГЛЯ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНОЙ

            ЛИНИЕЙ, МЛН.Т ........................................  6.90

          4.СУТОЧНЫЙ ГРУЗОПОТОК УГЛЯ ПО ВЫРАБОТКЕ, Т .............  800.

          5.ТИП КОНВЕЙЕРА: 1-1Л80, 2-2Л80, 3-1ЛТ80, 4-2ЛТ80,

             5-2ЛБ80, 6-1ЛТ100, 7-2ЛТ100, 8-1Л100К, 9-1Л100,