Унифицированная гидромеханическая передача УГП-230

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1 слайд

Унифицированная гидромеханическая передача .УГП-230  применяется на автодрезинах ДГКу, мотовозах МПТ , автомотрисах АДМ разных модификаций.

2 слайд

Кинематическая схема гидромеханической передачи примененной на мотовозе показана на слайде

 3 слайд

Унифицированная гидромеханическая передача  состоит из основного агрегата, объединяющая в одном блоке гидравлическую  и механическую части, систем питания, управления и смазки.

Блок гидравлической и механической состоит из повышающего редуктора, комплексного гидротрансформатора и коробки передач. Система питания и управления включает в себя насосы и аппараты автоматики. Система смазки  - внешние трубопроводы и внутренние каналы в корпусах.

4 слайд

Температурный цикл работы гидропередачи состоит из четырёх этапов:

1)  Подготовительный (подогрев масла до требуемой рабочей температуры) – первая кривая;

2)  Рабочий (нагревание масла при работе путевой машины) –вторая  кривая;

3)  Промежуточный (охлаждение масла до требуемой температуры с целью продолжения работы путевой машины) –третья кривая;

4)  Заключительный (охлаждение масла после окончании работы путевой машины) –  не показан.

Из температурного цикла видно, что рабочего времени недостаточно для выполнения путевых работ в «окно».

Это говорит о необходимости изменения конструкции унифицированной  гидропередачи.

Возможны следующие пути решения проблемы:

1.Установить теплообменный аппарат для поддержания допускаемой температуры масла в гидропередаче.

2.Использовать аксиально – поршневой насос вместо шестеренного. Это можно объяснить тем, что при вязкости 6-8 сСт обеспечивается смазывающая пленка, что ниже чем у шестеренного насоса(16 – 18 сСт).

5 слайд

Основными задачами дипломного проекта является:

- обоснование вариантов изменения конструкции гидропередачи;

- разработка принципиальных схем системы охлаждения гидропередачи;

- определение параметров и выбор комплектующих системы охлаждения.

6 слайд

Для определения времени нагрева масла и  работы гидропередачи при различных условиях выполнен тепловой расчет.

7 слайд

На первом графике показан температурный цикл гидропередачи без теплообменного аппарата. На втором графике показан температурный цикл работы с применением теплообменного аппарата.

Результаты расчета представлены в виде температурных циклов работы гидропередачи. Видно, что при использовании теплообменного аппарата продолжительность работы гидропередачи увеличилась более, чем в 3 раза.

8 слайд

При использовании аксиально-поршневого насоса условие обеспечения смазывающей пленки находится в пределах 6-8 сСт. Из этого следует, что рабочая температура масла в гидропередаче возрастает до 110 Сº, что увеличивает  продолжительность работы гидропередачи.

9 слайд

Из графика видно, что рабочая температура возросла, но время работы  увеличилось не существенно, всего на 3 минуты.

                                         10 слайд

При использовании теплообменного аппарата и аксиально-поршневого насоса время рабочего этапа при использовании теплообменного аппарата более продолжительно ( в 2.5 раза), следовательно время работы и производительность машины увеличивается.

11 слайд

Окончательно для увеличения времени работы путевых машин, оснащенных унифицированной гидропередачей принято использовать теплообменный аппарат.

12 слайд

Системы охлаждения гидропередач могут быть разделены по следующим классификационным признакам:

1)  По виду рабочей среды(воздушная и жидкостная)

2)  По системе управления (автоматическая, электромеханическая)

3)  По возможности регулирования мощности (регулируемая и нерегулируемая)

13 слайд

Было рассмотрено семь вариантов системы охлаждения, которые можно применить для унифицированной гидропередачи.

14 слайд

Для дальнейшей проработки приняты два варианта системы охлаждения :

Первый вариант: Жидкостная, несовмещенная электромеханическая система охлаждения с использованием регулируемого насоса в приводе вентилятора

15 слайд

И второй вариант:  Воздушная, электромеханическая система охлаждения с использованием регулируемого насоса.

16 слайд

Для этих двух систем охлаждения выбраны комплектующие. При выборе комплектующих основные условия расчета – это диапазон изменения температуры масла и рассеиваемая мощность.

17, 18 слайд

Результаты расчетов и марки выбранных комплектующих представлены в таблице.

19 слайд

В проверочном расчете  уточнены значения параметров системы охлаждения и сравнены с полученными в предварительном расчете.

20 слайд

Площадь теплоотдающих поверхностей рассчитана по сумме всех поверхностей унифицированной гидропередачи, которые отдают тепло. Получены уточненные значения производительности вентилятора и площади теплообменного аппарата.

21 слайд

Так как выбран теплообменный аппарат с площадью 45 м2 и гидромотор, который обеспечивает производительность вентилятора равную 0, 84 м3/с, то все комплектующие системы охлаждения выбраны правильно.

22 слайд

В экономическом расчете  учтена себестоимость деталей, необходимых для модернизации гидропередачи.

23 слайд

Расчётные стоимости проектируемых систем охлаждения составляют:

1)  для жидкостной, несовмещенной электромеханической системы охлаждения с использованием регулируемого насоса в приводе вентилятора -  272779,34 руб

2)  для воздушной, электромеханической системы охлаждения с использованием регулируемого насоса.- 241779,34 руб.

24,25 слайд

В графической части проекта разработаны комбинированные объединенные схемы систем охлаждения гидропередачи в двух вариантах исполнения.

26,27 слайд

Разработаны общие виды систем охлаждения гидропередачи для двух вариантов. На общих видах показано расположение элементов системы охлаждения гидропередачи (теплообменный аппарат, гидромотор, насос)

28 слайд

Для установки теплообменного аппарата  использован кронштейн.

29 слайд

А для присоединения дополнительного трубопровода -штуцера.

30 слайд

При установке теплообменного аппарата продолжительность работ машин с унифицированной гидропередачей УГП – 230 возрастает в 2,5 раза. Это ведет к меньшему простою машин и   уменьшению материальных затрат на выполнение работ.

Благодарю за внимание!!!

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Гидравлика
Тип:
Доклады
Размер файла:
27 Kb
Скачали:
0