Техническое задание на разработку сайта ЗАО "Тензор" (детальные требования)

Страницы работы

Содержание работы

Сайт ЗАО "Тензор"

Техническое задание на разработку

(детальные требования)


Техническое задание на разработку

(детальные требования)

3.  Функции системы

3.1  Функции ведения информации

3.1.1  Ведение вакансий

При вызове функции ведения вакансий система должна проверят наличие права работы с вакансиями у данного пользователя.

Визуальный интерфейс для функций ведения вакансий должен находиться в разделе «Вакансии», и быть доступен только пользователю с соответствующими правами. Шаблон формы добавления и редактирования вакансии представлен на рис. 1.

рис. 1. Шаблон формы добавления и редактирования вакансии.

Ведение вакансий содержит следующие функции:

3.1.1.1 Добавление вакансии

Для добавления новой вакансии пользователь должен ввести ее название, требования предъявляемые кандидату на вакансию, условия работы и E-mail для связи с менеджером и нажать кнопку «ОК».

Обязательными являются все поля.

При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «ОК».

Если объем введенных данных превысит допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.

После нажатия «ОК» вакансия заносится в базу данных.

3.1.1.2 Редактирование вакансии

При редактировании вакансии пользователь может изменить все ее поля, после чего, нажав кнопку «ОК» сохранить изменения.

При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «ОК».

Если объем введенных данных превысит допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.

После нажатия «ОК» вакансия изменяется в базе данных.

3.1.1.3 Удаление вакансии

После нажатия на копку удалить вакансию должно появиться окно для подтверждения нажатия это кнопки.

Если пользователь подтвердит удаление вакансии, она должна быть удалена из базы данных.


3.1.2  Ведение новостей и архив новостей.

Новости должны быть отображаются отсортированными по дате самые свежие вверху. Новости с одинаковой датой должны сортироваться по алфавиту.

В разделе новости отображаются последние 10 новостей. А в разделе архив новостей отображаются все новости постранично, 10 новостей на странице.

При вызове функции ведения новостей система должна проверят наличие права работы с новостями у данного пользователя.

Визуальный интерфейс для функций ведения новостей должен находиться в разделе «Новости», и быть доступен только пользователю с соответствующими правами. Шаблон формы добавления и редактирования новостей представлен на рис. 2.

Текст новости должен вводиться с использованием текстового редактора типа WYSIWYG.

рис. 2. Шаблон формы добавления и редактирования новостей.

Ведение новостей содержит следующие функции:

3.1.2.1 Добавление новости

Для добавления новости пользователь должен ввести ее заголовок, саму новость, источник, откуда она получена и ссылку на него.

Обязательными являются все поля.

При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «Сохранить».

Если объем введенных данных превысит, допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.

После нажатия «Сохранить» новость заносится в базу данных.

3.1.2.2 Редактирование новости

При редактировании новости пользователь может изменить все ее поля, после чего, нажав кнопку «Сохранить» сохранить изменения.

При заполнении не всех обязательных полей система должна не позволить пользователю нажать кнопку «Сохранить».

Если объем введенных данных превысит, допустимы пределы, то лишние данные должны быть отсечены автоматически.

После нажатия «Сохранить» изменения сохранятся в базе данных.

3.1.2.3 Удаление новости

После нажатия на копку удалить новость должно появиться окно для подтверждения нажатия это кнопки.

Если пользователь подтвердит удаление новости, она должна быть удалена из базы данных.

3.1.3  Ведение информации о  публикациях

Публикации отображаются постранично по 10 публикаций на странице.

При вызове функции ведения информации о публикациях система должна проверят наличие права работы с публикациями у данного пользователя.

Визуальный интерфейс для функций ведения информации о публикациях должен находиться в разделе «Публикации», и быть доступен только пользователю с соответствующими правами. Шаблон формы добавления и редактирования новостей представлен на рис. 3.

Текст публикации должен вводиться с использованием текстового редактора типа WYSIWYG.

рис. 3. Шаблон формы добавления и редактирования публикаций.

Ведение информации о публикациях содержит следующие функции:

3.1.3.1 Добавление публикации

Похожие материалы

Информация о работе