Система управления торможением автомобиля

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа №1

Система управления торможением автомобиля

Цель: Предложите подходящую модель процесса создания ПО для разработки программной системы. Разработайте план работ.

Теоретические сведения

Стратегии конструирования ПО:

·  Однократный проход (водопадная стратегия)

·  Инкрементная стратегия

·  Эволюционная стратегия

Модели разработки приложений:

v Инкрементная модель

v Быстрая разработка приложений

v Спиральная модель

v Компонентно-ориентированная модель

v ХР – процесс

Ход работы

Сформулируем ряд тезисов характерных для программной системы управления торможением автомобиля:

1.  Для данной системы характерен признак высокой надежности т.к. любая ошибка может стоить человеческой жизни.

2.  Время и денежные средства не должны быть критичным ресурсом

3.  Система должна быть хорошо согласована

4.  Каждый компонент системы, в идеале, должен не иметь ни одной ошибки.

5.  Высокая производительность,  низкое время отклика системы.

6.  Требования к конечному продукту могут меняться по ходу работы.

Для управления проектом можно воспользоваться моделью ХР процессом. Так как он более универсален. Позволяет контролировать качество кода по ходу разработки системы. 

Составим план работ по разработке ПО для управления торможением автомобиля:

·  Инициализация

·  Определение требований (функциональные, системные свойства)

·  Проектирование системы

·  Тестирование

·  Разработка подсистем

·  Тестирование

·  Сборка системы

·  Тестирование

·  Ввод систему в действии

·  Тестирование

·  Доработка системы если в процессе эксплуатации или тестирования выявлены недостатки

Схема тормозной системы автомобиля 1

Вывод: в ходе лабораторной работе была разработана модель управления торможением автомобиля и спроектирована система классов для этой системы.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
94 Kb
Скачали:
0