Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги, страница 2

Таблица №5  ''Время хода грузовых поездов''

Перегон

Время хода

четное

нечетное

Е-п п-р р-с с-т т-ш ш-щ щ-К

16

17

17

21

18

16

16

15

17

16

20

16

17

17

31

34

33

41

34

33

33

Труднейшим перегоном участка Е-К является перегон е-т.

Выбирается оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону.

 

 


Определяется ограничивающий перегон участка.

Для этого рассчитывается период графика при оптимальной схеме

Перегон с-т – ограничивающий,

Определяется пропускная способность участка при паралельном графике по формуле

Строится диаграмма пропускной способности участка Е-К

 


Пропускная способность участка Е-К составляет 27 поездов.

При непараллельном графике пропускная способность определяется по формуле

3.2 Расчет пропускной способности участка Д-Е.

  Пропускная способность двухпутной лини определяется по формуле:

При непараллельном графике пропускная способность участка Д-Е составит:

2 Расчет станционных и межпоездных интервалов.

Интервал – это минимальное время необходимое для выполнения операций связанных с приемом, отправлением и пропуском поездов. Необходимо рассчитать интервалы: неодновременного прибытия,  интервал попутного следования, интервал скрещения для участка Е-К.

  2.1 Расчет интервала неодновременного прибытия поездов      

        противоположных направлений.

Интервалом неодновременного прибытия поездов противоположных направлений называется – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда одного направления и прибытием на эту же станцию поезда с противоположного направления.

Рисунок № 1- Интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений.

Lпросл где

Lпросл – расстояние, необходимое для безопасного проследования поездом 2005 станции ''р'',

Vвх – входная скорость,

0,06 – переводной коэффициент в минуты.

2.2 Расчет интервала скрещения

Интервал скрещения – это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию или проследования этой станции поездом одного направления и отправлением поезда встречного направления ранее прибывшего.

2.3 Расчет интервала попутного следования.

Интервалом попутного следования называется минимальный промежуток времени между прибытием поезда на соседний раздельный пункт и отправлением попутного поезда с данной станции.

3. Техническая характеристика участков отделения.

Участки

Число главных путей

Средства сигнализации и связи

Вид тяги

Д-Е

Е-К

Е-Ж

2

1

1

автоблокировка

полуавтоблокировка

полуавтоблокировка

Электровоз

4. Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами

Участки

Перегоны

Расстояния

Перегонные времена хода поездов

Нечетное

Четное

пассаж

груз

пассаж

Груз

Д-а

а-б

б-в

в-г

г-д

д-з

з-Е

Е-п

п-р

р-с

с-т

т-ш

ш-щ

щ-К

18

24

21

17

25

17

18

15

17

16

20

19

17

15

14

15

11

13

14

12

13

11

12

11

14

12

12

11

18

20

15

17

20

17

18

15

17

16

20

16

17

17

14

14

11

13

16

12

13

11

12

12

16

13

11

10

19

18

16

18

21

16

18

16

17

17

21

18

16

16

Примечание : время на разгон-1мин на замедление-1мин

5. Размера пассажирского движения по участкам отделения дорог