Расчет пропускной способности участков отделения дороги

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

В В Е Д Е Н И Е

Дорога – основное хозяйственное подразделение железнодорожного транспорта. При делении сети на дороги учитываются, кроме протяженности линий и объёма перевозок, административно- территориальное деление страны и, в частности, границы союзных республик. Поэтому протяженность и объём работы отдельных дорог различны. Протяженность большинства дорог 4-6 тыс.км, в составе их от 5 до 8-9 отделений.

Управление дороги руководит всей деятельностью низовых подразделений через отделения, а соответствующие отраслевые службы – через отделы отделения.

Основное хозяйственное подразделение дороги – отделение. В его состав входят отделы: движения, локомотивного, вагонного, путевого хозяйства, гражданских сооружений, сигнализации и связи, контейнерных перевозок и коммерческой работы, пассажирский, электрификации и энергетического хозяйства, финансовый, материально-технического обеспечения, планово – технико-экономический, статистического учета и отчетности, аппарат ревизора по безопасности движения, машиносчетная станция и другие подразделения. На отделении дороги возможно руководство оперативной работой всех низовых хозяйственных подразделений: станций, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, зданий и сооружений, сигнализации и связи, участков энергоснабжения, путевых машинных станций и др.

Службы на дорогах и отделы на отделениях подчинены соответственно начальникам дорог и отделений дорог.

1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ

          На данной схеме отделения дороги изображены станции Д,Е,Ж,К.

Основное депо находится на станции Е. Оборотное _ на станции В и П. На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.

Участок Д-Е имеет два главных пути, оборудовано автоблокировкой, участки Е-К и Е-Ж имеют по одному главному пути, только участок Е-К оборудован полуавтоблокировкой, а Е-Ж – автоблокировкой. Обслуживаются локомотивами с электрической тягой.

Размеры пассажирского движения по участку Д-Е в нечетном направлении 6 поездов, в четном направлении 6 поездов. На участке Е-К в нечетном направлении 3 поезда и в четном 3 поезда. Участок Е-Ж в четном направлении имеет 3 поезда, в нечетном 3 поезда.

Размеры грузового движения по участку Д-Е в нечетном направлении имеет 29 поездов, в четном направлении 30 поездов. На участке Е-К в нечетном и четном направлении обращается по 20 сквозных поездов и по 7 участковых поездов. Участок Е-Ж обслуживает 30 пар поездов.

Размер погрузки на промежуточных станциях участка Е-К в четном направлении 44 вагона в сутки, в нечетном направлении 52 вагона в сутки, а выгрузка составляет с четного 57 вагонов в сутки и с нечетного направления 46 вагонов в сутки.

3. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ

3.1. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА Е-К

Пропускной способностью называются наибольшие размеры движения в поездах или пар поездов пропускаемых на данной линии в единицу времени при определенной технической способности.

Расчет пропускной способности парного, однопутного, не пакетного, параллельного типа графика.

Определяется труднейший перегон

Таблица 5 – Пропускная способность

Перегон

Время хода

tx

Чет. 

Нечет.

Е-п

П-р

Р-с

С-т

Т-ш

Ш-щ

Щ-к

15

17

16

20

16

17

17

16

17

17

21

18

16

16

31

34

33

41

34

33

33

Труднейший перегон «с-т»

1.   Сходу на труднейший перегон

 


Рисунок 11- графическое изображение «с» ходу на труднейший перегон

Тпер = tx +  нп  + tx   +  нп  + 2  3      ( мин)            (2)  

Тпер = 20+ 4 + 21 + 4 + 2х1 = 51 мин

2.  Сходу с труднейшего перегона

 


Рисунок 12 – графическое изображение «С» ходу с труднейшего перегона

Тпер = tx + Tск + tx + Тск + 2Тр (мин)                 (3)

Тпер = 20 + 1 + 21 + 1 + 2х1 = 45 мин

3.  Нечетные  сходу через перегон

 


Рисунок 13 – графическое изображение нечетного «С» ходу через перегон

Тпер = tx + Tск + tх + Тнп + Тр + Тз   (мин)       (4)

Тпер + 21 + 1 + 20 + 4  + 1 + 1 = 48 мин

4.  Четные сходу через перегон


Рисунок 14 – графическое изображение четные «С» ходу через перегон

Тпер = tx + Тск + tx + Тск + Тр + Тз  (мин)      (5)

Тпер = 20 + 1 + 21 + 4 + 1 + 1 = 48 мин

Оптимальным вариантом является схема « «С» ходу с труднейшего перегона.

Тпер = tx + Tск + tx + Тск + 2Тр  (мин)            (6)

Тпер = 15 + 1 + 16 + 1 + 2х1 = 35 мин

Тпер = 17 + 1 + 17 + 1 + 2х1 = 38 мин

Тпер = 16 + 1 + 17 + 1 + 2х1 = 37 мин

Тпер = 20 + 1 + 21 + 1 + 2х1 = 45 мин

Тпер = 16 + 1 + 18 + 1 + 2х1 = 38 мин

Тпер = 17 + 1 + 16 + 1 + 2х1 = 37 мин

Тпер = 17 + 1 + 16 + 1 + 2х1 = 37 мин

Определяем пропускную способность каждого перегона

N = ( 1440 – tтех ) х Ln  x  K                              (7)

Тпер   

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1/35 = 35  пар поездов                    

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1 = 33 пар поездов

38

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1 = 34 пар поездов

37

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1 = 28 пар поездов

45

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1 = 33 пар поездов

38

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1 = 34 пар поездов

37

N = ( 1440 – 60 ) х 0,9 х 1 = 34 пар поездов

37

Строим диаграмму пропускной способности

 


      Рисунок 15 – графическое изображение пропускной способности

Результативной пропускной способностью является пропускная способность перегона «с-т»  (28 пар поездов )

N гр = Nнгр – Nпасс х Епасс – Nсб ( Есб – 1 )  пар поездов     (8)

Nгр = 28 – 6х1 – 1 х ( 2 – 1 ) = 22  пар поездов

3.2 Расчёт пропускной способности двухпутного                                       участка Д-Е.

3.2 ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ НА ДВУХПУТНОЙ ЛИНИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ:

N = (1440-t тех )*d н

J

Где t тех – технологическое окно для ремонта и строительных работ

d н -  коэффициент надёжности

J – межпоездной  интервал

При не параллельном графике пропускная способность участка Д –Е составит

Nн гр = Nп гр – Nпас * Е пас – Nсб (Есб – 1)

Е пас =1,7 – 2,2                    Есб = 3 -4

N = (1440 -120 ) *0,95/8 = 156,75

         Nн гр = 157-6*2-1*(3-1) = 143 (поездов )       

СОДЕРЖАНИЕ                 Лист     

Введение                                                                                                         

1.       Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги.                                                                                                                                                

2.       Расчет станционных и межпоездных интервалов

2.1.    Расчет станционного интервала скрещения

2.2.    Расчет интервала неодновременного прибытия поездов противоположных направлений

2.3.    Расчет интервала попутного следования

2.4.    Расчет интервала между поездами в пакете

3.       Расчет пропускной способности участков отделения

4.       Организация местной работы участка Е-К

5.       Составление графика движения поездов

6.       Расчет показателей графика движения

7.       Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Заключение

Литература

Похожие материалы

Информация о работе