Характеристика участковой станции. Построение суточного плана графика работы станции

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

3. Характеристика участков, примыкающих к станции Т.

Участки

Количество главных путей

Средства сигнализации связей

Тип и серия локомотивов обслуживающих грузовые поезда

Время хода поездов по перегонам,

мин

Пасс.

Груз.

А-Т

2

Автоблокировка

2 ТЭ 10

10

12

Т-Б

2

Автоблокировка

2 ТЭ 10

13

15

Примечание: интервал между поездами в пакете 10 минут.

4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств

Вариант 5

Способ управления стрелками и сигналами-ЭЦ.

Уклон вытяжных путей-1,65

Число отцепов в составе поезда, gp-19

Число рас цепов,po-0,8

Серия маневровых локомотивов-ТЭМ 2А

Примечания: 1. Расформирование производится серийными толчками.

2.По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.

5. План формирования поездов на ст. Т

Станция назначения поездов

Назначение групп вагонов

Категория поезда 

Б

Станция Б и далее

участковый

Б

промежуточные станции участка Т-Б

Сборный

А

Станция А и далее

Участковый

А

промежуточные станции участка Т-А

Сборный

Примечание: Поезда своего формирования можно отправлять с превышением состава на

10%.

6. Размер грузовой работы станции Т.

Погрузка: всего-40 ваг.

В том числе       ст. А-20ваг. ст. Б-20ваг.

Примечания :

1.Продолжительность грузовых операций:

погрузка – 1,5 часа; выгрузка – 1,5 часа .

.   2.Порожние вагоны направляются в сторону ст.А

3.Подача вагона-10мин; расстановка вагона вдоль фронта-10мин; уборка вагона-15мин. 

7. Остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной

работы на  0.00  часов.

Назначение вагонов

Время окончания грузовых операций для остатка вагонов

Станция А и далее

Участок А-Т

Станция Б и далее

Участок Т-Б

Станция Т грузовой двор

10

20

20

15

10

1час 00мин

8. Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначению вагона.

.

Вариант

№ ПП

№ Поезда

Время прибытия ч, мин.

Количество вагонов

Назначение вагонов

Станция А и далее

Участок

А-Т

Станция Б и далее

Участок

Т-Б

Станция Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Со стороны станции А.

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

2502

2504

2506

2508

2510

3402

2512

2514

3002

2516

2518

2520

2522

3004

2524

2530

2526

2528

3404

2532

2540

2534

2536

2538

3006

2542

2544

2546

2548

2550

1.00

2.00

2.40

3.50

4.10

4.40

5.05

6.05

7.15

8.10

8.45

10.15

11.30

12.40

12.55

13.30

14.55

15.20

16.10

16.40

17.00

17.15

18.35

19.00

19.45

20.40

21.10

21.50

22.10

23.00

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

50

50

50

50

30

50

50

30

50

50

50

50

20

50

50

50

50

30

50

50

50

50

50

40

50

50

50

50

50

-

-

-

-

15

-

-

10

-

-

-

 25-

-

-

 10-

-

-

-

-

-

10-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

10-

-

-

-

5-

-

-

10-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Со стороны станции Б.

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

2501

2503

2505

2507

2509

3001

2511

2515

2513

3401

2517

3403

2521

3001

2525

3003

2529

2519

3005

2533

2535

2537

2539

2523

2541

2543

2545

2527

2547

2549

0.50

1.20

2.30

3.40

3.55

4.40

5.15

6.15

6.40

7.20

7.35

8.15

9.00

11.20

12.00

13.10

13.55

14.30

15.00

15.30

16.10

17.15

18.10

18.30

19.00

19.50

20.10

20.40

22.10

22.50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

20

50

50

50

30

50

30

50

45

50

20

50

50

25

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

-

-

-

-

 25-

-

-

-

 15-

-

20

-

-

-

 20-

-

 25-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 5-

-

-

-

 5-

-

-

-

 5-

-

 10-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Содержание.                              Лист                 

Введение:

1.  Общие вопросы работы станции.

1.1Техника эксплуатационная характеристика.

1.2Специализация путей и парков.

2.  Оперативное руководство и планирование работы станции.    

2.1Информация о подходе поездов.

2.2Суточное и сменное планирование.

2.3Структура оперативного руководства.

3.  Технологические графики обработки поезда.

3.1График обработки транзитного поезда.

3.2График обработки поезда поступающего в расформирование.

3.3График обработки поезда своего формирования.

4. Организация маневровой работы.

5. Нормирование технологических операций поездами и вагонами.

5.1Расформирование поездов.

5.2Формирование поездов.

5.3Маневры с местными вагонами.

5.4Аналитический расчет числа маневровых локомотивов.

5.5Таблица норм времени с поездами и вагонами.

6.  Построение суточного плана графика работы станции.

7.  Расчет показателей работы станции.

8.  Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охраны труда, техники безопасности и защите окружающей среды.

Заключение.  

Введение.

Технологическим процессом называется система организации работы           станции, основанная на применение передовых методов труда и            предусматривающая наиболее эффективное использование технических          средств, целесообразный порядок и последовательность обработки           поездов и вагонов различных категорий, а также нормы времени  на выполнение операций. Технологический процесс отражает  планирование и оперативное руководство станцией, организацию  работы технических контор и информационных подразделений, технологию обработки поездов и маневров, погрузки и выгрузки, а также особенности деятельности в зимних условиях. Он содержит указания о контроле за выполнением технологического процесса и анализе работы станции. Технологический процесс должен обеспечить наиболее целесообразное использование технических средств станции, минимальную затрату времени на обработку вагонов и поездов, строгое соблюдение требований безопасности движения поездов и техники безопасности.

В результате научных исследований и обобщения опыта передовых коллективов Министерством путей сообщения  разработаны и утверждены  типовые технологические процессы работы участковых, сортировочных грузовых и пассажирских станций. Они определяют систему оперативного управления и планирования работы, диспетчерского руководства, технологию работы с поездами, организацию маневровой, грузовой и коммерческой работы, контроля и анализа выполнения технологического процесса, работы в зимних условиях. В качестве приложений в типовые технологические процессы включены методика установления взаимодействия в работе парков и цехов станции, указания о разработке на основе типовых решений технологических процессов для конкретных станций, расчете норм времени нахождения на станции вагонов различных категорий, о порядке ведения графика маневрового диспетчера и др.

1.  Общие вопросы работы станции.

1.1. Технико-эксплутационная характеристика станции.

Участковая станция Т поперечного типа имеет параллельное расположение парков и путей. Предназначена для пропуска пассажирских поездов обоих направлений по третьему пути, продолжением которого является вытяжка 19, что удобно для отстоя пригородных составов. Также пропуск пассажирских поездов осуществляется по 1 главному пути

Похожие материалы

Информация о работе