Проект специализированного цеха по производству кваса, производительностью 250 далл в сутки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Вместе с повышение интереса потребителей к напиткам брожения возрастает необходимость повышения объема производства этих напитков.

Целью данного проекта является расчет и проектирования специализированного цеха по производству кваса производительностью 250 далл.

Поставлены следующие задачи:

1.  Представить технико-экономическое обоснование проекта

2.  Произвести продуктовый расчет производства кваса из ККС.

3.  Произвести подбор и компоновку основного оборудования цеха по производству кваса.

4.  Исследовать экологичность и безопасность проекта.

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

1.1 Районирование

К расположению квасного цеха предъявляются следующие требования:

- здание цеха должно располагать площадью, достаточной для организации квасного производства;

- цех должен располагаться вблизи центральных сетей водо-, электро- и теплоснабжения, канализации, телефонизации;

- к цеху должен быть предусмотрен подъезд транспорта и наличие автопарковки.

В связи с небольшим объемом выпускаемой продукции и влиянием сезонности на спрос у покупателей, для повышения эффективности и экономическим соображениям предлагаемое место расположения является район станции Седанка. Выбор был сделан с учетом оптимизации сети распространения готовой продукции.

1.2 Обеспеченность сырьем

Основным сырьем для производства кваса является ККС, вода, дрожжи, молочнокислые бактерии и сахар. Основные коммуникации, такие как подвод холодной воды, энергоснабжения, канализация, осуществляется от городских сетей.

Эффективность квасного производства сильно зависит от отдаленности поставщиков сырья к производственному цеху.

1.3 Основные поставщики сырья

Основные поставщики сырья, для производства кваса представлены в  таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные поставщики сырья для производства кваса

Название компании

Представляемые услуги

Адрес

Контакты

1

2

3

4

ЗАО «Новосибирский дрожжевой завод»

Производство и реализация хлебопекарных и квасных дрожжей

Россия, 630041,

г. Новосибирск,

ул. 2-я Станционная, д. 29.

+7(383)3419777

+7(383)3419167

ООО «Молдпродкомплект»

Продажа ферментных препаратов, эмульгаторов

Россия, 656011, Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. Матросова,

д. 9-Е

+7(3852)774130

+7(3852)778347

ЗАО «Молт»

Внешнеторговые операции и крупная торговля сырьем для бродильной промышленности: ячменный солод, ферменты.

Россия,

101934,

г. Москва.

Архангельский переулок 1, офис 239.

+7(095)2079513

+7(095)2079679

ОАО «Зеленые листья»

Производство кваса и ККС

Россия, Приморский край пр-т Красного Знамени, 59, оф. 701

тел.: +7 (423) 245-43-75 факс: +7 (423) 242-06-98 e-mail: glh@glh.ru www.zlhk.ru

1.4 Рынок сбыта

Основной потребительской аудиторией кваса является различные группы населения, но большую популярность этот продукт получил у потребителей старше 25 лет. По сравнению с поколением более молодых потребителей, этот возрастной контингент имеет представление о вкусе натурального разливного кваса. При этом они остаются активными потребителями безалкогольных напитков в большей степени, нежели люди старшего поколения.

Слагаемые успеха в производстве кваса в России определяются детальным исследование рынка потребителей. Отмечаются следующие факторы: отношение потребителей к сортам кваса, предпочтительность органолептических показателей кваса, ценовой фактор, специально-демографические характеристики любителей этого напитка. Ценовой фактор, в большей, степени оказывает влияние на спрос покупателей, так как он напрямую зависит от доходов потребителя. Просматривается зависимость: чем выше доход, тем дороже и качественней покупаемый сорт.

Решающее значение для потребителей имеют органолептические показатели напитка, так как именно они формируют предпочтение покупателей. Хотя продукцию каждого предприятия, производящего квас следует считать оригинальной, разные производители могут производить квас с похожими органолептическими свойствами  по различной рецептуре.

В настоящее время квас набирает все большую популярность на рынке России. Для обеспечения сбыта данного продукта все больше используется подходы, зарекомендовавшие себя в торговле другими типами товаров

Похожие материалы

Информация о работе