Таблица 17 - Выбор способа восстановления по технико-экономическому критерию
Способ восстановления |
Значение коэффициента производимости |
Себестоимость, руб/м2 |
Технико-экономическая оценка, руб/м2 |
|
Хромирование в холодном электролите |
ХРхэ |
0,66-0,9 |
110-150 |
120-167 |
По технико-экономическому критерию наиболее выгодным является хромирование в холодном электролите
5. Формирование маршрутов технологии восстановления детали
Таблица 18 – Дефектная ведомость
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
12 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
13 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
14 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
15 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
17 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
19 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
20 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
21 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
22 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
23 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
24 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
25 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
26 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
27 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
28 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
29 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
30 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Таблица 19 - Сочетание дефектов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.