Отработка пласта с использованием камерно-стобовой системы разработки в сложных горно-геологических условиях в районе Везенбергского уступа, страница 29

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА:

По условию сцепления при трении груженого состава на подъем:

где:

Р=14 т - масса электровоза;

Y=0,24 - коэффициент сцепления колес электровоза с рельсами;

w=400 кН/m - удельное сопротивление движению груженой вагонетки при трогании;

Ln=0,04 - ускорение при спуске;

i(v=3 °/оо-средний уклон.

где:

Р=65000 кН - длительная тяга электровоза.

2=1,15 - коэффициент нагрева двигателя во время маневренных работ;

t=0,74 - относительная продолжительность движения;

Тдв- время чистого движения; Тдв=107мин. Тр- время рейса; Тр=137мин.

WBp=500    кН/m    -    удельное    сопротивление    движению    груженой    вагонетки    на горизонтальном участке пути.

По величине тормозного пути при движении груженого состава под уклон:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЖЕНОГО СОСТАВА ПО ЭТОМУ УСЛОВИЮ ИСХОДЯ ИЗ МАССЫ ПОЕЗДА РАВНОЙ 234 ТОННЫ.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВАГОНЕТОК В СОСТАВЕ:

где:

G-2, б т - масса вагонетки без груза;

Go=6,34 т - масса груза в вагонетке;

ПРОИЗВОДИМ ПРОВЕРКУ ДВИГАТЕЛЕЙ на нагрев по методу среднеквадратичного тока за рейс. Устанавливается сила тяги для грузового направления.


Руст.гр=234(5-3)=4680 Н.

Для порожнякового направления:

Fycm.noP=(l, lZGo+P)(wn+icp);

Fwp= (1,1-24.2,6+ 14).(7 + 3) = 8260 Я

Сила тяги приходящаяся на один двигатель:
Ргр=2340Н.          Рпор=4130Н.

Jzp=60A.Jnop=88A.

Угр=12,6км/ч.Vnop=18,4 км/ч.

Время рабочего хода:

Время холостого хода:

Время рейса:   T=tp+tx+Q=44+63+30=137мин. Среднеквадратичный ток за рейс:


Длительный ток двигателя Jdj,=80A.

Jcp.Ke^Jdn. (Двигатель не перегревается).

Окончательно принимаем P+Q=234 т.

Q=220 т.

где:

НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ В СМЕНУ ДЛЯ ВЫВОЗА ГРУЗА:

K=l,l - коэффициент неравномерности; А - производительность откатки; Z - количество вагонеток в составе; V - вместимость кузова вагонетки; У - объемный вес груза; К3=0,9.