Определение тягово-скоростной и динамической характеристик автомобиля при стендовых испытаниях, страница 3

Передача

Угол открытия дрос-

сельной заслонки,

град.

Частота вращения ба-

рабанов, мин -1

Частота вращения ко-

ленчатого вала, мин-1

Ток ин-

дикатора,

мА

Момент

крутя-

щий, Нм

Сила тяги, Н

Скорость автомобиля (зависимость от nБ),

км/ч

Скорость автомобиля (зависимость от nКВ),

км/ч

Сила аэродинамиче-

ского сопротивления,

Н

Динамический фактор, ед.

тензозвено

тензозвено

тензозвено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

330

2850

17

215,95

4,57

16,81

38,14

0,0099

320

2890

16

203,24

5,37

17,32

35,56

0,0093

300

3020

20

254,05

5,57

17,83

31,45

0,0124

290

2480

25

317,57

5,77

18,71

29,49

0,0160

260

3500

30

381,08

5,97

19,52

23,64

0,0199

240

2250

65

825,68

10,14

30,48

20,00

0,0450

160

1810

95

1206,76

7,96

27,05

8,97

0,0669

160

1700

94

1194,05

7,16

23,06

8,97

0,0662

190

1020

80

1016,22

6,17

21,57

12,65

0,0560

230

2300

45

571,62

5,17

18,60

18,53

0,0308

270

2370

35

444,59

3,58

15,29

25,4

0,0234

280

2440

25

317,57

15,51

55,14

27,2

0,0162

290

2560

20

254,05

10,14

41,40

29,5

0,0125

300

2670

15

190,54

8,55

26,52

31,4

0,0089

2

510

2670

15

190,54

7,16

28,24

91,1

0,0055

400

2370

30

381,08

5,97

23,09

56

0,0180

360

2020

40

508,11

6,36

18,32

45,4

0,0258

310

1890

45

571,62

8,75

25,37

33,47

0,0300

260

1630

50

635,14

10,54

35,87

23,6

0,0341

180

1340

65

825,68

14,92

48,46

11,3

0,0455

780

2890

30

381,08

4,57

16,81

212,8

0,0094

510

2170

35

444,59

5,37

17,32

91,17

0,0197

430

1390

30

381,08

5,57

17,84

64,9

0,0176

360

1480

30

381,08

5,77

18,71

45,4

0,0187

300

1210

30

381,08

5,97

19,52

30,6

0,0195

320

960

25

317,57

10,14

30,48

35,5

0,0157

440

1330

30

381,08

7,96

27,05

67,8

0,0175

530

1880

30

381,08

7,16

23,06

98

0,0158

750

2540

25

317,57

6,17

21,57

196,6

0,0067


 


Рисунок 4 – График тягово-скоростной характеристики автомобиля

УАЗ-3707

Рисунок 5 – График динамической характеристики автомобиля УАЗ-3707


            Выводы:

В данной лабораторной работе нами экспериментально определен тарировочный коэффициент, с помощью которого мы получили тягово-скоростную и динамическую характеристики автомобиля УАЗ-3707.

Проанализировав тарировочные графики можно сделать вывод о линейной зависимости силы тока от веса. То есть по мере увеличения веса сила тока линейно возрастает.

При анализе тягово-скоростных и динамических свойств УАЗ-3707 была установлена зависимость силы тяги и динамического фактора от скорости движения автомобиля.


Список использованных источников информации:

1) Испытания автомобилей на эксплуатационные качества: Метод. указания по лабораторным работам для студентов направлений подготовки дипломированных специалистов 653200 - «Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы» (спец. 150100), 653300- «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования» (спец. 150200) и 653400 – «Организация перевозок и управление на транспорте» (спец. 240400) всех форм обучения / Сост. С. Н. Городецкий, С.А.Катаев, А. С. Муромцев. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 31с.