Коэффициент наполнения. Влияние факторов на значение коэффициента наполнения

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

16.   Коэффициент наполнения           представляет собой отношение действительного количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к тому кол-ву, которрое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при условии, что температура и давление в нем равны температуре и давлению среды, из которой поступает свежий заряд.

Для 4х-тактных двигателей с  учетом продувки и дозарядки:

Для 4х-тактных двигателей без  учета продувки и дозарядки (:

Коэф остаточных газов характеризует качество очистки цилиндра от продуктов сгорания.

Для 4х-тактных двигателей с  учетом продувки и дозарядки:

Для 4х-тактных двигателей без  учета продувки и дозарядки (:

Влияние факторов на значение коэф наполнения:

Нагрузка. Рост нагрузки приводит к росту  в бензиновых ДВС, в дизельных практически не зависит, только в крайнем положении из-за увеличения подогрева заряда незначительно снижается.

Фазы газораспределения. Расширенные фазы газораспределения приводят к тому, что активно происходит дозарядка на номинальных частотах. С ростом частоты наблюдается повышение, а затем снижение  

Степень сжатия. При увеличении, растет

Условия на выпуске. С увеличением Тк  и незначительном увеличении ,  растет. Дальнейший рост  приводит к уменьшению

Давление в конце впуска. С ростом Ра растет и

Похожие материалы

Информация о работе