Равномерность крутящего момента и неравномерность хода двигателя. Маховик

Страницы работы

Содержание работы

55.  РАВНОМЕРНОСТЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. МАХОВИК

MКРпериодическая функция угла поворота коленвала. Неравномерность изменения суммарного момента – из-зи особенностей протекания рабочего процесса и св-в КШМ.

Равномерность индикаторного MКР оценивается коэффициентом неравномерности

Причины неравномерности: КШМ, меняющаяся скорость поршня, неравномерность углового интервала чередования вспышек.

Индикаторный момент двигателя в любое время уравновешивается суммарным моментом сопротивления и моментом сил инерции всех подвижных масс двигателя, приведенных к оси коленвала.  

Если , это называется УСТАНОВИВШИЙСЯ РЕЖИМ

Площадь фигуры от a до b

Коэффициент неравномерности хода

δ =0,01-0,03 для автомобильных

δ=0,003-0,01 для тракторных двигателей

Причины разницы δ: предельная частота у тракторных ограничена, необходимость устойчивой работы на ХХ, минимум дерганий при старте

Момент инерции маховика                               

Средний диаметр маховика

                                                                                                                                                

4JM=mM

Диаметр выреза в маховике найдем по формуле

где r1 и r2 радиусы наружный и выреза соответственно.

Ширина маховика

Похожие материалы

Информация о работе