Изучение динамической нагруженности подвески и несущей системы (кузова) автомобиля (на примере автобуса МАЗ-103), страница 15

Таблица  19 - Номенклатура работ L РТВ-5

№ из табл.

Наименование элемента

Стоимость операции Сi, руб.

Трудоемкость Тi, чел∙ч

Средний ресурс LСР, тыс.км.

Коэффициент вариации V

1-я замена

2-я замена

1-я замена

2-я замена

1

Втулка амортизатора

120

2,6

202,73

222,42

0,20

0,15

2

Стабилизатор перечной устойчивости

1450

1,2

94,93

160,24

0,45

0,33

3

Передний правый пневмобаллон

810

1,5

214,87

220,96

1,06

0,17

4

Уравнитель

345

2,8

181,45

216,85

0,08

0,15

Итого:

2725

8,1

693,9

820,4

1,79

0,8

Составляем календарный график

Рис. 19 - Календарный график

Заключение

Внедрение новых методов управления эксплуатации автомобильного транспорта с применением математических моделей и автоматизированных систем управления с использованием ЭВМ дало возможность более эффективно использовать получаемые показатели надёжности путём применения обратной связи для совершенствования форм эксплуатации автотранспорта и повышению надёжности автомобильных конструкций. При этом весь процесс сбора и обработки информации расчленяется на три подсистемы.

Первая подсистема решает задачу по сбору первичной информации, её начальную обработку и, при необходимости, обеспечивает выдачу контрольных материалов содержащие исходные показатели надёжности, технико-эксплуатационные и экономические показатели транспортной работы автомобилей.

Вторая подсистема предусматривает обработку исходной информации и выдачу конечных количественных результатов о надёжности автомобиля за определённый заранее заданный период эксплуатации.

Третья подсистема рассматривает вопросы влияния и взаимосвязи показателей надёжности с технико-эксплуатационными и экономическими показателями. Полученные результаты используются для совершенствования конструкции автомобиля, а также для корректирования нормативов.

Список литературы

1.  Кангожин, Б. Н. Реферативный журнал транспорт /

Б. Н. Кангожин // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1.

2.  Бабокин О. Реферативный журнал транспорт / О. Бабокин // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1

3.  Долгополов Е. В. Реферативный журнал транспорт / E. В. Долгополов // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1.

4.  О. Н. Машкович Реферативный журнал транспорт / О.Н. Машкович // Автомобильный и городской транспорт. – 2008. – № 12.

5.  Котов В. Н. Реферативный журнал транспорт / В. Н. Котов // Автомобильный и городской транспорт. – 2008. – № 12.

6.  Кабанов С. В. Реферативный журнал транспорт / С. В. Кабанов // Автомобильный и городской транспорт. – 2008. – № 12.

7.  СТТ: Строит. техн. и технол Реферативный журнал транспорт /  // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 8.

8.  Рязанцев В. И.. Реферативный журнал транспорт / В. И. Рязанцев. // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1.

9.  Вольскан Н. С. Реферативный журнал транспорт / Н. С. Вольскан// Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1.

10.  Омран Кохтан Реферативный журнал транспорт / Омран Кохтан // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1.

11.  Синельников А. Ф. Реферативный журнал транспорт / А. Ф. Синельников // Автомобильный и городской транспорт. – 2009. – № 1.