Проектирование систем профилактики на примере тормозной системы автомобиля БелАЗ, страница 14

Таблица 3.2 – Номенклатура II ступени

№ элемента

Наименование элемента

Стоимость элемента

Стоимость операции Сi, руб.

Трудоемкость Тi, чел∙ч

Средний ресурс LСРi, тыс. км.

Коэфф.  вариации

24

Крышка

125

6,72

0,21

77,6

0,2984

5

Корпус нижний

150

21,44

0,67

78,2

0,3628

17

Крышка с муфтой

195

10,24

0,32

78,4

0,3555

2

Колодка стояночного тормоза с накладками

800

21,44

0,67

78,7

0,3549

9

Включатель гидравлического тормоза

370

35,2

1,1

79,3

0,5012

30

Трубопровод

56

3,2

0,1

80,6

0,4803

26

Фильтр

60

3,2

0,1

80,7

0,5432

20

Охладитель

400

36,8

1,15

80,7

0,4723

Плунжер

900

0,1

81,1

0,4826

14

3,2

25

Аппарат направляющий

87

4,48

0,14

81,3

0,5019

12

Крышка корпуса цилиндра

1500

8

0,25

83,5

0,5478

3

Рычаг регулировочный стояночного тормоза

670

42,56

1,33

85,0

0,5475

6

Обойма

50

8

0,25

85,5

0,5453

11

Корпус цилиндра

2000

15,36

0,48

87,7

0,5139

23

Золотник клапана

35

3,2

0,1

95,9

0,5590

итого:

7398

223,04

6,97

82,3

0,4711

Таблица 3.3 – Номенклатура III ступени

№ элемента

Наименование элемента

Стоимость элемента

Стоимость операции Сi, руб.

Трудоемкость Тi, чел∙ч

Средний ресурс LСРi, тыс. км.

Коэфф.  вариации

26

Фильтр

60

3,2

0,1

96,5

0,6271

8

Клапан контрольного вывода

320

4,8

0,15

99,0

0,3249

12

Крышка корпуса цилиндра

1500

8

0,25

99,5

0,6410

9

Включатель гидравлического тормоза

370

35,2

1,1

100,0

0,4431

20

Охладитель

400

36,8

1,15

101,4

0,5078

3

Рычаг регулировочный стояночного тормоза

670

42,56

1,33

101,7

0,6026

30

Трубопровод

56

3,2

0,1

101,7

0,4307

6

Обойма

50

8

0,25

101,8

0,6266

14

Плунжер

900

3,2

0,1

102,2

0,4344

4

Корпус верхний

200

8

0,25

102,2

0,4272

25

Аппарат направляющий

87

4,48

0,14

102,7

0,4293

13

Пружина

570

4,8

0,15

106,6

0,3915

16

Корпус

320

14,08

0,44

107,3

0,3124


Продолжение таблицы 3.3