Отечественные автобусы глазами их создателей и эксплуатационников

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

цилиндра, применена оригинальная крышка головки цилиндра, усилен коленчатый вал, применен масляной насос повышенной производительности, новый топливный насос высокого давления и т.д. Это привело к снижению шумности, расхода масла увеличению крутящего момента. Тормозная система автомобиля оснащена антиблокировочной системой торможения. [10]

И. Маринина говорит о седане С32, его главной особенностью является использование двигателя V6 рабочим объемом 3,2 л., оснащенного турбонагревателем, двигатель V6 короче и легче V8. двигатель обеспечивает высокие динамические показатели, но и отличается низкой токсичностью отработавших газов и невысоким расходом топлива за счет возможного отключения компрессора. [11]

Н.Ф. Авдонькин [12] рассматривает теорию технической эксплуатации автомобилей с учетом теории изнашивания элементов, приводит интересные зависимости, корректно описывающие процессы, происходящие при эксплуатации автомобиля.

Самые известные на сегодняшний день рессоры – это Чуковские рессоры. Их главная особенности: термическая обработка на высокопроизводительных полуавтоматических линиях батарейного типа, уникальность закалочных линий. А также у них есть и недостатки это низкая коррозийная стойкость, снижающая эксплутационную стойкость.[13]

Основными постоянно действующими внутренними причинами изменения технического состояния элементов автомобиля являются: изнашивание; пластическая деформация; усталостное разрушение; коррозия; старение.

Коррозия (от лат. corrosio – разъедание) – разрушение металлов вследствие химических или электрохимических взаимодействий с внешней средой. При этом изделие теряет свои свойства вплоть до полного разрушения. Коррозию классифицируют: по геометрическому характеру разрушений (сплошная, избирательная и др.); характеру взаимодействия металла со средой (химическая, электрохимическая); типу коррозионной среды (атмосферная, газовая и др); характеру дополнительных воздействий на металл одновременно с коррозией (под напряжением, при трении, контактная и др).

Доктор технических наук Ф. Рудин предлагает несколько вариантов восстановление параметров рессорных листов:

· рихтовкой в холодном состоянии

· термической обработки

· термомеханическая обработка.[14]

Голанский автобусостроитель DAF разрабатывает седельный тягач, который при движении должен производить шум не более 62дБ по сравнению с дизельным двигателем, у которого при запуске шум достигает 78дБ.[15]

И. Балабаева [16] рассказывает о представленном новом автомобиле Lexus LS 430, оборудованном средствами безопасности, которые соответствуют мировым требованиям - энергопоглощающим кузовом и рулевой колонкой, полным комплектом подушек безопасности, специальной антиблокировочной тормозной системой с электронной системой распределения тормозного усилия, антибуксовочной системой, усилителем экстренного торможения и системой курсовой устойчивости.

Начальник технического отдела АТП №17 из Москвы И. А. Ананьев [17] говорит о необходимости устранения некоторых недостатков поступивших новых автобусов ЛиАЗ  с двигателями Caterpillar, обнаруженных в работе редукторов стеклоочистителей и в реле зарядки

Похожие материалы

Информация о работе