Разработка системы профилактики АТС (на примере Октябрьского района г. Красноярска)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 Анализ НИР ………………………………………………………………....2

2 Оценивание показателей долговечности ПС ……………………………13

3 Модель оценивания  количественных характеристик долговечности и безотказности ………………………………………………………………..22

4 Оценка показателей свойств надежности для второго вариационного ряда…………………………………………………………………………....27

5 Оценка показателей процесса восстановления ………………………….31

6 Определение потребности в запасных частях …………………………...38

7 Анализ ДТП Октябрьского района г. Красноярска за 2007 год ………...39

Список использованных источников………………………………………..41


1 Анализ НИР

В статье [1] патентуется ремень безопасности, состоящий из плечевого и поперечно-перекрестного участков, которые могут надуваться воздухом в момент столкновения автомобиля с препятствием и надежно закреплять пассажира на сидении. В момент фиксирования столкновения датчиком срабатывает газогенератор, наполняющий воздухом плечевой ремень и создающий большее усилие закрепления пассажира на сидении, чем было до этого момента. Одновременно с этим выключается стопор, расположенный между участками ремня и перекрестный ремень движется через отверстие в скобе в направлении плечевого ремня. Сжатый воздух попадает через щель в поперечно перекрестный ремень, и он перемещается без препятствия.

В статье [2] предлагается усовершенствованная конструкция надувной подушки, устраняющая недостатки традиционных систем пассивной безопасности. Они связаны с тем, что при фронтальном столкновении проявляется проблема деформации элементов рулевого управления (подушка водителя в модуле рулевого колеса), травмирующее воздействующих как на водителя, так и на пассажира переднего сиденья. Решение этой проблемы состоит в размещении одного общего модуля 2-направленной (торс-голова и ноги) развитой надувной подушки безопасности в нише между рулевым колесом и приборным щитком, что обеспечивает эффективную защиту водителя и переднего пассажира как от фронтального повреждающего воздействия со стороны ветрового стекла, так и от нижнебокового  со стороны элементов рулевого управления.

Предлагаемое в статье [3] устройство пассивной безопасности обеспечивает возможность эффективной персональной защиты пользователя автомобиля за счет применения технологичной надувной подушкой безопасности с низким внутренним давлением газа. Надувная подушка сшивается из верхнего и нижнего слоев оболочки и имеет внутреннюю составную камерную структуру, разделенную перемычками на несколько яичек. В наполненном газом состоянии подушка состоит из таких смежных пристыкованных камер повышенной надежности защиты.

В статье [4] патентуется система обеспечения пассивной безопасности пассажиров на втором ряду сидений открытого автомобиля, представляющая собой стенки из сети впереди и по обоим сторонам сидений. Сети изготовлены из синтетического или природного волокна, перевязанных при пересечении узлами. Сети растянуты между скобами, закрепленными винтами в стойках кузова, с помощью регулируемых ремней. Приведены схемы закрепления сетей безопасности и их описание.

В статье [5] кратко указывается, что на улучшение пассивной безопасности автомобиля в значительной мере влияют конструкции ремней

Похожие материалы

Информация о работе