Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения (на примере Ширинского района), страница 6

Абакумов Г. В. [26] исследовал зависимость надежности автомобилей от условий эксплуатации, которые изменяются по сезонам. Существующие методы расчета количества постов текущего ремонта, планирования потребности в запасных частях учитывают это изменение недостаточно. Для устранения указанного недостатка проведены исследования, в результате которых установлены закономерности влияния сезонных условий на надежность автомобиля и неравномерность потока отказов. Теоретически обоснован вид математической модели влияния температуры воздуха на поток отказов автомобилей. Показано, что может быть использована квадратичная модель.

Вработе [27] показывают необходимость повышения надежности узлов и агрегтов системы топливопитания газобаллонных автомобилей, особенно редукторов высокого и низкого давления. В проводимой научно исследовательской работе по разработке и внедрению комплекса мер, направленных на повышение надежности и безопасности применения газобаллонной аппаратуры. Впервые мероприятия разрабатываются и оперативно реализуются на основе результатов исследований технического состояния редукторов с использованием современных методов и средств технической диагностики элементов конструкции.

В статье [28] приведены результаты по сбору данных о надежности современных автомобилей. Привел рейтинг надежности наиболее распространенных зарубежных автомобилей, рейтинг отказов конкретных агрегатов у автомобилей определенного года выпуска. А так же множество полезной информации, статистки и рекомендаций.

Перухин А.М.[29] работа по повышению эффективности работы АТП. Основными перевозчиками автомобильных грузов во Владимирской области остаются крупные АТП. На большинстве из них сохранились организационные структуры уровня, сложившиеся еще в условиях плановой экономики. Реорганизация существующих оргструктур в соответствии с современными требованиями может существенно повысить эффективность деятельности персонала предприятий. Расчет параметров безубыточной деятельности конкретного АТП показывает, что каждый автомобиль, находящийся на балансе, в машино-смену (машино-часов) должен отработать в среднем около 5 машино-часов, чтобы выручка превысила издержки предприятия. Простои части подвижного состава АТП в течение смены ведут к увеличению доли постоянных издержек в структуре себестоимости. Для АТП характерна сравнительно высокая доля постоянных издержек в общей величине затрат (для рассмотренного предприятия она составляет 45-50%), что, связано с высоким уровнем механизации транспортных услуг. К постоянным издержкам АТП относятся: оплата труда (оклады) служащих, амортизация основных фондов, аренда помещений, другие относительно постоянные расходы. Снижение этих издержек, прежде всего расходов на снижение административно-управленческого аппарата, является одним из реальных способов снижения себестоимости. Таким образом, в современных условиях снижения спроса на транспортные услуги АТП мало влияет на состояние рынка и, следовательно, на ожидаемую величину выручки. В то же время на себестоимость продукции существенно влияет рациональное и эффективное использование автомобильного парка и трудовых ресурсов. Деятельность АТП по снижению издержек на реализацию своих услуг является важнейшим путем повышения экономической отдачи и роста конкурентоспособности.

В статье [30] отмечается целесообразность своевременного ремонта автомобилей и их узлов. В частности, фирма Daimler Chrysler организовала на своем предприятии ремонт старых двигателей, число которых с 50-х годов достигло 500 тыс. Причем качество отремонтированных двигателей не уступает качеству новых. Стоимость ремонта существенно ниже стоимости новых двигателей. На предприятии Rastatt ремонтируют старые коробки передач для грузовых автомобилей и автобусов конструктивного ряда 300 и 400, а в ближайшее время и 500 и 900.


2 Оценка показателей свойств надежности

Вариационный ряд: