Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения (на примере Октябрьского района города Красноярска)

Страницы работы

51 страница (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Политехнический институт

 Транспорта

кафедра

Практическая работа

По дисциплине «Основы теории надежности и диагностики»

Студент      гр.   ФТ 09-05         ________                     Федоров А.В.

                                                                        подпись, дата                        инициалы, фамилия д.т.н., профессор                    __________                   Булгаков Н.Ф.

                                                            подпись, дата                           инициалы, фамилия

Красноярск 2011

Задание на практическую работу по дисциплине: Основы теории надежности и диагностики

Тема: Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения.

Цель - повышение уровня надежности и безопасности ТС

Задачи:

- провести анализ научных и прикладных исследований по надежности и диагностики ТС, проводимые в России и за рубежом;

- произвести оценку показателей долговечности и безотказности;

- определить потребность элементов ТС, влияющие на безопасность по показателям безотказности (графоаналитический метод, по вероятности безотказной работы)

- произвести оценку безопасности дорожного движения на примере октябрьского района города Красноярска. 

Исходные данные: вариационный ряд до I, II, -замены, тыс. км:

I. 51 110 121 136 137 155 159 161 168 169 170 178 181 184 54 58 60 68 78 90 102 106 109 146 174 188

II. 15 21 26 70 17 18 26 26 28 28 28 31 32 33 37 38 60 74 115 138 109

2
 


Содержание

1 Анализ научно-исследовательских работ российских и зарубежных ученых по безопасности дорожного движения…………………………..………………4

2 Оценка показателей свойств надежности……………………………………23

2.1 Интервальная оценка…………………………………...……………………23

2.2 Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко………...............24

3 Проверка нулевой гипотезы…………………………………………………..25

4  Оценка количественных характеристик безотказности и       долговечности……………………………………………………………………28

4.1 Оценка вероятности безотказной работы…………………………………28

4.2.Оценка интенсивности отказов элемента АТС, определяемая для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента отказ не возник………………………………………………………………………….30

4.3 Оценка плотности распределения отказов…………………………………31

5 Оценка показателей свойств надежности для второго вариационного ряда……………………………………………………………………………….33

6 Оценка  показателей процесса восстановления (графоаналитический метод)……………………………………………………………………………..36

6.1. Ведущая функция восстановления………………………………………...37

6.2. Параметр потока отказов…………………………………………………...38

6.3. Графоаналитический метод расчета ведущей функции и параметра потока отказов……………………………………………………………………39

7 Анализ ДТП Октябрьского района г. Красноярска за 2007 год…………….43

8 Заключение……………………………………………………………………..46  

   Список используемых источников…………………………………...............47

3
 


1 Анализ научно-исследовательских работ российских и  зарубежных ученых по безопасности дорожного движения.

В статье [1] сформулированы основные критерии системного подхода и системного анализа при оценки оптимальных меж ремонтных периодов, даны принципиальные схемы оптимизации уровня затрат. Предложены оригинальные графоаналитические методы оценки ведущей функции и параметра потока замен элементов, практически необходимых для нормированного расхода запасных частей и прогнозирования их потребности по интервалам наработки АТС.

В статье [2] патентуется упругий бампер, имеющий горизонтальную балку,  ударопоглощающий амортизатор и эластичное наружное покрытие. Бампер подобной конструкции может быть установлен на автомобилях всех типов. В центральном амортизаторе имеются вертикальные полости, открытые с обоих концов, что в еще большей степени увеличивает эффект энергопоглащения при столкновении автомобиля с препятствием.

Предлагаемая в статье [3] конструкция относится к надувным предохранительным устройствам, форма которых соответствует определенной части тела водителя и пассажиров транспортного средства. Задача — улучшение раскрытия надувной подушки и защиты водителя и пассажиров в случае аварии. В подушке размещены улавливающие ленты. Одна из лент расположена горизонтально, а две другие отходят от нее в вертикальном направлении. Это обеспечивает создание в подушке одной камеры (нижней) под горизонтальной лентой и трех камер (двух боковых и средней) поверх горизонтальной ленты. Объем боковых камер превышает объем средней камеры. Между боковыми и нижней камерами предусмотрены сообщающие отверстия. Выход газогенератора размещен в нижней камере.

Похожие материалы

Информация о работе