Отчет о практике в сервисном центре Лексус – Красноярск компании ООО «Крепость-Сириус»

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

пост шиномонтажа, 12 отдельных постов кузовного ремонта, 1 покрасочную камеру, мойка на 3 машины, 4 поста подготовки.

В слесарном цеху расположено 16 постов (см. приложение Б). Каждый пост огорожен белой линией на полу – это рабочее место слесаря. Этой линия демонстрирует другим лицам рабочую зону слесаря и предупреждает о том, что нахождение в ней не безопасно. А для самого слесаря эта линия еще и показывает границы его рабочего места, за пределы которой нельзя класть рабочее оборудование или запчасти автомобиля, который находится в этой зоне. У каждого слесаря есть в наличии тележка, в которой лежат все необходимые для работы инструменты. Имеется стол и компьютер с необходимой технической документацией. Над рабочей зоной установлены зеркала для лучшей ориентации и безопасности. Так же слесарный цех включает в себя комнату отдыха, стенд для диагностики подвески и тормозов, стенд развал схождение, стенд по замене (разбору) стоек, агрегатный цех, где проводятся процедуры по ремонту двигателя, с соответствующим оборудованием, стенд для шиномонтажа.

     3 Контроль качества выполнения работ

Перед тем как автомобилю поступить в сервисную зону, его регистрируют в базе данных центра. После этого автомобиль направляют в слесарный цех, где он, с начала, проходит через мойку. Мастер цеха оценивает характер предстоящей работы и находит подходящего для этого вида работ слесаря. Слесарю выдается заказ-наряд, где пропечатаны необходимые работы и срок сдачи автомобиля клиенту.

У каждого слесаря есть три штрих – кода. Первый штрих – код означает начало и конец работы. Им пользуются для регистрации о начале выполнения технического ремонта и о его выполнении в базе данных. Второй штрих – код означает перерыв. Его пробивают, когда отправляются на обед. Третий штрих – код – ожидание.

Слесарь, с выданным ему заказ – нарядом отправляется к своему рабочему месту, где регистрирует о начале выполнения технического обслуживания первым штрих – кодом. На компьютере отображается техническая документация, в которой описаны все процедуры для всех марок данного бренда – «Tech Doc». Помимо описания и последовательности выполнения работы, указаны моменты затяжек всех болтов и гаек. Все эти моменты слесарь должен строго соблюсти, используя динамометрический ключ. Выбрав в программе ремонтируемый автомобиль и вид ремонта, Слесарь отправляется в отдел запасных частей, где получает все необходимые запчасти.

Как только слесарь завершает ремонт, он регистрирует об этом в базе данных штрих – кодом и ждет проверки мастером цеха. По прибытии, мастер цеха, в первую очередь, проверяет вещи, связанные с безопасностью клиента: производит пуск двигателя, проворачивает рулевое колесо в обе стороны, проверяет передние и задние огни, поворотники, проверяет на исправность ремни безопасности. Уже после этого проверяет выполненную слесарем работу. Слесарь обязан продемонстрировать  мастеру цеха, что все болты и гайки закручены с соответствующим моментом. Для этого он вслух называет момент закручивания и подтверждает это динамометрическим ключом. После того, как все крепления затянуты с соответствующим моментом, мастер цеха вызывает загонщика автомобилей, который увозит отремонтированный автомобиль из слесарного цеха, предварительно заехав на мойку.

Для наглядности, изобразим схемой:

АТС на обслуживании

                                                                                            

                                                                                    Регистрация

                                                                                     Осмотр АТС

Пост обслуживания

 


Отдел контроля качества

Клиент

Список используемых источников

1.  Лексус - Красноярск  [Электронный ресурс]: сайт содержит  информацию о модельном ряде марки Лексус, их техническом обслуживании и предлагаемых услугах . – Режим доступа:   http://lexus-krasnoyarsk.ru/ – Загл. с экрана.

2.  Группа компаний Крепость [Электронный ресурс]: сайт содержит

Похожие материалы

Информация о работе