Формулы для расчета грузовых автомобильных перевозок

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Q – объем перевозок, который планируется на определенный период времени, т (Qсут – объем перевозок за сутки, т);

Qф – фактический объем перевозок или провозные способности парка, т;

Р      –    грузооборот, т*км;

Lгр    –    среднее расстояние перевозки, км;

qоб – объемная грузоподъемность кузова, т/м3;

σ – средняя плотность груза, т/м3;

ак – длина кузова, м;

bк – ширина кузова, м;

Sк – площадь кузова, м2;

Vк – объем кузова, м3;

h1 – расстояние от верхнего края борта платформы до допускаемого уровня загрузки груза в кузов, м;

h – высота заводских бортов кузова автомобиля, м;

qS – грузоподъемность 1 м2 площади кузова, т/м2;

G0 – собственная масса автомобиля, т;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, прицепа, т;

ηq – коэффициент использования массы автомобиля, прицепа;

Rк – радиус кривой при движении автомобиля по внутренней или внешней полосам движения дороги, м;

i – поперечный уклон проезжей части, выраженный в ‰;

υ – допустимая скорость движения автомобиля по кривой определенного радиуса;

χ – стрела выпуклости дороги, м;

φ – коэффициент сцепления;

n – число полос движения;

b – ширина полосы движения, м;

N – пропускная способность дороги, авт./ч;

Sт – безопасное расстояние между следующими друг за другом автомобилями, м;

Lа – габариты автомобиля, автопоезда, м;

АДи – списочные автомобиле-дни;

АДт – автомобиле-дни парка, готового к эксплуатации;

АДэ – автомобиле-дни парка, находящегося в эксплуатации;

АДр – автомобиле-дни парка, находящегося в ремонте, ожидании ремонта и в ТО-2;

АДрем – атомобиле-дни простоя автомобиля в ремонте;

АДор – автомобиле-дни простоя автомобилей в ожидании ремонта;

АДТО-2 – автомобиле-дни простоя автомобилей в ТО-2;

АДэп – простои технически исправных автомобилей по различным эксплуатационным причинам;

АДпос – автомобиле-дни пребывания в АТП поступающих автомобилей;

АДвыб – автомобиле-дни пребывания в АТП выбывающих автомобилей;

αт, αв – соответственно коэффициенты технической готовности и выпуска парка;

Ан – число автомобилей в АТП на начало года;

Авыб – число автомобилей, выбывающих из АТП в течении данного календарного периода;

Апос – число автомобилей, поступивших в течении года;

Аэ – число автомобилей в эксплуатации;

Асп, Асс, Σ Асп – соответственно списочный, среднесписочный и общесписочный парк всех автомобилей;

Псс – среднесписочный парк прицепов;

Дк – число календарных дней в данном периоде;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, автопоезда, полуприцепа, прицепа;

Псп1, Псп2, …, Пспn – число списочных прицепов различных модификаций;

qн1, qн2, …, qнn, qn1, qп2, …, qпn – соответственно номинальная грузоподъемность автомобилей и прицепов различных модификаций;

qср – средняя грузоподъемность единицы подвижного состава АТП с учетом парка прицепов, т;

γс, γд – соответственно коэффициенты статического и динамического использования грузоподъемности автомобиля (автопоезда);

lег – среднее расстояние ездки, км;

hдоп – высота наращенных, дополнительных бортов кузова автомобиля, м;

υт, υэ – соответственно техническая и эксплуатационные скорости транспортных средств, км/ч;

Тм, Тн – соответственно время работы автомобиля на маршруте и время пребывания автомобиля в наряде, ч;

Lн – нулевой пробег автомобиля, км;

Lx, Lг, Lоб – соответственно порожний, груженый и общий пробег автомобиля за рабочий день, км;

ΣLоб – общий пробег всех автомобилей, участвующих в перевозках, км;

βе, β – соответственно коэффициенты использования пробега за ездку и рабочий день;

tп-р, Тп-р – соответственно время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за ездку и рабочий день, ч;

tн – время, затрачиваемое на нулевой пробег, ч;

Тдв, tдв, tе – соответственно время движения за рабочий день, ездку, время ездки, ч;

nе – число ездок автомобиля за рабочий день;

Uрд, Wрд, Uрч, Wрч – соответственно производительность автомобиля за рабочий день и за 1 ч, т и т*км, т/ч и т*км/ч;

Н100км, Н100т*км, Нт – соответственно нормы расхода топлива на 100 км пробега, 100 т*км и общая норма расхода топлива, л/км, л/т*км, л;

tо, tот – соответственно время оборота автомобиля и время оборота автомобиля-тягача на маршруте, ч;

nз – число заездов автомобиля в промежуточные пункты за оборот;

nо – число оборотов автомобиля в день;

Σnо, Σnе – соответственно общее число оборотов и ездок на маршруте всех автомобилей;

βо – коэффициент использования пробега за оборот;

zе – число ездок автомобиля за оборот;

tп, tр – соответственно время погрузки и разгрузки автомобиля за ездку, ч (мин);

Qп(р) – количество груза, погруженного (разгруженного) за один оборот, т;

tз – время на заезд автомобиля в промежуточный пункт;

qф1, …, qфn – фактическое количество груза в автомобиле между заездами (1-м, …, n-м);

lег1, …, lегn – расстояние перевозки груза между промежуточными пунктами, в которые заезжает автомобиль (1-м, …, n-й);

lегА, lегБ – соответственно длины наибольшей и наименьшей (по расстоянию) ездок на маятниковом маршруте, км;

Lм – длина кольцевого маршрута, км;

Σtп-р – суммарное время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за оборот, ч (мин);

IА, Iт – интервал движения автомобилей, тягачей, ч (мин);

Похожие материалы

Информация о работе