Формулы для расчета грузовых автомобильных перевозок, страница 4

Оперативное планирование и управление перевозками

αв=;

АЧл= ТнДкαвАсп;

АДТО-2=NТО-2ДТО-2;

ΣАЧТО-2=АДТО-2АЧТО-2;

АЧ=АЧл+АЧТО-2;

Фрврв8,25;

Дрвк – Двос – Дсуб – Дпр;

Nв=;

Дрл=;

Аэ=;

Iв=;

А=;

Твып=IвА.

Междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом

Lсут= υтtдв;

До=;

υд=;

δ=;

Lуч== ;

Аскв=;

П=А=;

Ауч=;

nу=.

Перевозки грузов в смешанном направлении

tо=;

хк=;

Док=(2( +  ) + ti1+ ti21+ τ2).

Экономико-математические методы планирования грузовых перевозок

Аэ=;

tе ср=+ tп-р;

lгр= Q1lег1+ Q2lег2+…+.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Элементы погрузочно-разгрузочных работ

tп, tр – соответственно время простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой, ч (мин);

tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, за ездку, ч (мин);

tож – время ожидания погрузки, мин;

tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки или разгрузки, мин;

tоф – время оформления документов, мин;

Погрузочно-разгрузочные пункты и склады

Lф.б, Lф.т – длина фронта погрузки (разгрузки) соответственно при боковой и торцовой расстановках автомобилей, м;

А – число автомобилей, одновременно находящихся под погрузкой-разгрузкой и необходимых для бесперебойной работы пункта;

Аф – число автомобилей, которое можно установить на пункте по длине фронта погрузки или разгрузки;

LА – длина автомобиля, м;

ВА – ширина автомобиля, м;

a, b – соответственно расстояние между автомобилями при боковой и торцовой схемах их расстановки, м;

МА, Мт – соответственно пропускная способность поста в автомобилях и тоннах, авт./ч (т/ч);

ПА, Пт – пропускная способность пункта погрузки или разгрузки, имеющего несколько постов, авт./ч (т/ч);

tт – время погрузки или разгрузки 1 т груза, мин;

ηн – коэффициент неравномерности, прибытия автомобилей под погрузку;

QпА, Qпт – суточная производительность пункта в автомобилях или тоннах, авт./сутки (т/сутки);

Nп, Nр – соответственно число постов (механизмов) на пункте погрузки или разгрузки, обеспечивающее бесперебойную работу автомобилей, число грузчиков;

Rп – ритм работы пункта, мин;

Еф -  фактическое количество груза на складе, т;

Ес – вместимость склада, т;

ψс – коэффициент использования вместимости склада;

ψп – коэффициент использования площади склада;

Fг – площадь склада, занятая грузом, м2;

Fс – общая площадь склада, м2;

Пс – пропускная способность склада, т;

ε – расчетная нагрузка на 1 м2 пола склада, т/м2;

Тс – срок хранения груза на складе, сут;

Т – необходимая продолжительность работы механизма по объему переработки груза, ч;

Тм – время работы механизмов, ч;

Тп – время работы пункта погрузки, ч;

Тр – время работы пункта разгрузки, ч;

Nфр, Nфп – соответственно число постов (механизмов), которое надо иметь на пункте погрузки или разгрузки по длине фронта;

М1, М2, …, Мn – пропускная способность каждого поста (если их несколько);

Дс – доходы за складское хранение грузов;

Тс – тарифы на складское хранение грузов, руб. (к.);

Организация и планирование работ на погрузочно-разгрузочных пунктах

Нвыр – норма выработки одного рабочего, т/ч;

Nр – число рабочих;

Нвр – норма времени, мин;

Тсм – время смены, ч;

Qсм п – сменная выработка рабочего, т/день;

k – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки;

Дп-р – доход за производство погрузочно-разгрузочных работ, использование механизмов;

Тт-о – тариф за тонно-операцию, р. (к.);

Тм.ч – тариф за 1 ч пользования механизмом, р. (к.);

Погрузочно-разгрузочные машины и механизмы

Wэ, Wдн – соответственно эксплуатационная производительность механизма в час; т/ч (м3/ч); или за смену т/день (м3/день);

Фр – фонд рабочего времени за год, ч;

Тц – время одного цикла при работе механизма, с;

i – число циклов в минуту;

qм – масса груза, поднимаемого механизмом за цикл, находящегося на ленте, т (кг);

tз, tу – время на захват (застроповку) и укладку (освобождение от груза, от стропа) груза, с (мин);