Формулы для расчета грузовых автомобильных перевозок, страница 2

tп-о – время прицепки и отцепки полуприцепа, мин;

Пп, Пр – соответственно число полуприцепов, находящихся под погрузкой (разгрузкой);

П – общее число полуприцепов;

Ат – число автомобилей-тягачей;

γср – средний коэффициент использования грузопдъемности;

γ1, γ2, …, γn – коэффициенты использования грузоподъемности для первой, второй и n-ой ездок;

Амакс – пропускная способность маршрута, т.е. число автомобилей, которые могут работать на маршруте без простоев;

tмакс – наибольшее время погрузки или разгрузки на одном пункте, мин;

Nмакс – число механизмов в пункте погрузки или разгрузки с наибольшим временем простоя;

Nп, Nр – соответственно число механизмов в пунктах погрузки и разгрузки;

Тв – время выезда автомобиля из АТП, ч;

Lн1 – расстояние от гаража до первого пункта погрузки, км;

Тпр.п – время прибытия автомобиля в пункт погрузки по любой ездке;

Тпр.р – время прибытия автомобиля в пункт разгрузки по любой ездке;

t΄ - время прибытия автомобиля в пункт погрузки по первой ездке (соответствуют времени начала работы на этом пункте);

x – порядковый номер ездки (оборота);

Тн раб – время начала работы в первом пункте погрузки;

S – себестоимость перевозки 1 т груза, р./т (к./т);

ГЭ – годовой экономический эффект, р.;

R – рентабельность перевозки 1 т груза, %;

Т – тариф за перевозку 1 т груза на данное расстояние;

Д - тарифная плата за перевозку грузов, пользование автомобилей, р. (к.);

Спер – переменные расходы на топливо, смазочные и обтирочные материалы, ремонты на 1 км пробега и технические обслуживания, амортизационные отчисления, авторезину, р./км (к./км);

Спост – постоянные и условно-постоянные расходы на 1 автомобиле-час работы, включающие заработную плату водителей с начислениями, а также накладные расходы, р./ч (к./ч);

Iа – интервал движения автомобилей, мин;

qк, qп – соответственно масса брутто контейнера и поддона, кг;

nк, nп – соответственно число контейнеров и поддонов в автомобиле;

xк, xп – соответственно число контейнеров и поддонов, необходимых для перевозки грузов и обеспечивающих бесперебойную работу автомобилей;

tок – время оборота контейнера, ч;

tпк, tрк – соответственно время погрузки, разгрузки одного контейнера, поддона, ч (мин);

S1т(1), S1т(2) – себестоимость перевозки 1 т груза соответственно до и после внедрения прогрессивного способа перевозок, р/т (к/т);

Qгод – годовой объем перевозок, т;

АЧл – автомобиле-часы работы автомобилей на линии;

Фрв – фонд рабочего времени одного водителя в месяц, ч;

Дрв – число рабочих дней водителя за месяц;

Двос – число воскресных дней в месяце;

Дсуб – число субботних дней в месяце;

Дпр – число праздничных дней в месяце;

ΣАЧТО-2 – число часов участия всех водителей в ТО-2 в течении месяца;

NТО-2 – число планируемых для всех автомобилей ТО-2 в течении месяца;

ДТО-2 – число дней простоя в ТО-2 одного автомобиля;

АДТО-2 – автомобиле-дни простоя в ТО-2 всех автомобилей;

АЧ – общее число часов работы автомобилей в течении месяца;

Nв – число водителей;

Дрл – число дней работы на линии каждого водителя в течении месяца;

Др – число дней работы АТП в данном месяце;

Iв – средневзвешенное значение интервала выпуска автомобилей на линию, мин;

tп1, tп2, …, tпn – соответственно время простоя автомобилей под погрузкой в первом, втором и в n-м пунктах погрузки, мин;

N1, N2, …, Nn – число механизмов в первом, втором и n-м пунктах погрузки;

ΣN – общее число механизмов во всех пунктах погрузки;

А – число одновременно выпускаемых автомобилей из гаража АТП;

ΣАэ – общее число автомобилей, выпускаемых из АТП;

Твып – время, необходимое на выпуск всех автомобилей из АТП, ч (мин);

АЧТО-2 – число часов участия водителя в ТО-2;

Lл, Lм – соответственно длина автомобильной линии, маршрута, км;

υд – скорость доставки груза, км/ч;

Lуч – длина участка (при участковом движении), км;

До – дни оборота автопоезда (автомобиля, прицепа, полуприцепа);