Роль ученых в развитии автомобильного транспорта

Страницы работы

40 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1 Анализ НИР по надежности ДВС  Российских и зарубежных ученых

В. А. Какуевицкий [1] осветил вопросы организации централизованного восстановления деталей автомобилей, показаны технико-экономическая эффективность и целесообразность восстановления деталей, проводятся особенности проектирования и планирования производства по восстановлению деталей на специализированных предприятиях.

В. С. Лукинский [2] разработал метод комбинированного прогноза деталей на усталость, прочность, износ и т.д.

И. С. Цитович [3] рассмотрел вероятностные расчеты на прочность и упругость, в результате которых получаются параметры законов распределения сроков службы отдельных деталей трансмиссии. Законы распределения позволяют рассчитывать основные показатели надежности трансмиссий. Анализируются различные методики оценки надежности трансмиссии в целом. Описана методика расчетов спектров нагрузок для вновь проектируемых трансмиссий автомобилей и тракторов.

Л. Б. Миротин [4] в своей работе осветил вопросы управления маркетингом и логистическими услугами на примере автомобильного сервиса. Теоретические аспекты излагаемой проблемы проиллюстрированы конкретными расчетами и опытом использования их как за рубежом, так и в России на современном этапе становления рыночной экономики.

А. П. Дунаев[5]  рассмотрел во взаимосвязи методы организации технического обслуживания с диагностированием на предприятиях автомобильного транспорта. Приведены параметры оценки эффективности и диаграмма выборов методов организации диагностирования на АТП. Дана методика расчета производственной программы технических воздействий, численности и загрузки специализированных по видам работ постов и исполнителей. Показаны типовые планировочные решение участков и постов технического обслуживания с диагностированием для автотранспортных предприятий различной мощности. Сформулированы требования к производственно-технической базе по использованию перспективных методов технического обслуживания, компоновке, размещению и составу диагностических комплексов. Рассмотрена типовая технологическая документация и ее привязка к конкретным условиям предприятия. Дана рекомендация по внедрению новых технологических процессов технического обслуживания с применением диагностирования.

А. А.Звягин[6] изложил практические рекомендации по оценке надежности, обеспечению технической готовности и самостоятельному обслуживанию автомобилей ВАЗ; приведены результаты анализа статистических данных о неисправностях, выявленных при эксплуатация автомобилей ВАЗ, и указаны операции, необходимые для поддержания автомобили в исправном состоянии; даны рекомендации по использованию специальных инструментов; описаны методы и технология антикоррозионного покрытия кузовов.

Е. Ю. Барзилович [7] изложил аналитические методы расчета и оценки основных характеристик надежности элементов и систем, полученные на основе предельных теорем двусторонние неравенства можно использовать в практических ситуациях. Приведены методы расчета надежности сложных систем на основе статистического моделирования. Рассмотрены задачи оптимизации надежности сложных систем.

Б. В. Гнеденко[14] предложил математические основы теории массового обслуживания и используемых в ней аналитических и численных методов. Большое внимание уделено вероятностной интерпритации результатов и эргодическим соображениям, развивающим интуицию исследователя. Даны принципы статистического моделирования систем.

В. С. Авдуевский [13] дал математические методы детерминированного и стохастического анализа, используемые при исследовании, оценке и контроле надежности и эффективности .

Л. А. Гурвич [17] в работе были выявлены дорожные и климатические условия эксплуатации автомобилей ВАЗ в условиях Красноярского края на основе изучения существующих дорог и их покрытий, анализа климата за 10 лет. Выявлены характеристики надежности, причины основных дефектов, распределение отказов по времени года, интенсивность отказов всех основных сборочных единиц.

В. А. Трикозюк [18] в работе рассматривает вопрсы оценки надежности автомобиля, характер и причины появления отказов, влияние различных факторов на надежность, способы повышения надежности. Описаны методы определения оптимальной потребности в запасных частях в зависимости от интенсивности изнашивания и характера отказов деталей.

В. П. Карташов [19] изложил результаты исследований, проектно-технологических разработок и опыта работы автотранспортных предприятий в области организации обслуживания и ремонта автомобилей. Подробно рассматриваются технико-экономические показатели и исходные условия организации внутри гаражных процессов; формы организации отдельных видов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, а так же комплексные методы их производства в различных условиях деятельности автотранспортных предприятий. Особое внимание уделено экономическим предпосылкам и опыту центрлизации технических воздействий. Так же изложены вопросы планирования обслуживания с применением ЭВМ и управление производством.

Похожие материалы

Информация о работе