Автоматизированные информационные технологии. Сети: Методические указания по выполнению лабораторных работ, страница 2

8.2.  Исследовать другие доступные без ввода пароля ресурсы;

9.  Закончить отчет в MS Word;

9.1.Титульный лист;

9.2.Вывод должен быть обязательно: 2-3 предложения \ строки;

9.3.Размер шрифта 14

9.4.Имя шрифта Times New Roman

9.5.Межстрочный интервал 1,5

9.6.Отступы перед и после рисунками одна строка

10.  сохранить отчет под именем лаб1_фамилия.doc на:

10.1.  рабочий стол;

10.2.  диск С: папку ТЕМР;

10.3.  мои документы;

10.4.  флешку;

10.5.  свой диск (номер_зачетки)Р:

11.  После выполнения лабораторной работы №2 отправить отчет первой лабораторной работы вместе с отчетом второй лабораторной работы электронным письмом, с темой Сети лаб1,2

Контрольные вопросы

1.  Что такое сервер?

2.  Какие основные типы серверов вы знаете?

3.  Что такое сеть?


Лабораторная работа № 2 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Цель работы: изучить электронную почту, научиться принимать и отправлять файлы, правильно записывать адреса ящиков электронной почты.

Порядок выполнения работы

1.  Запустить Ms IE;

1.1.  На запрос ввести пароль нажимайте клавишу Esc или кнопку ОТМЕНА;

1.2.  Открыть сайт СФУ;

1.3.  Кликнуть на ссылку ВЕБ-почта в правой части главной страницы сайта;

2.  Создание письма. Для создания письма необходимо:

2.1.  В WEB-интерфейсе  на панели задач нажать кнопку “создать”;

2.2.  В адресной строке нужно написать имя получателя, кому отправляется сообщение, например соседа по компьютеру;

2.3.  В поле тема нужно написать тему письма;

2.4.  На чистом  поле окна нужно написать содержание письма;

2.5.  Проверьте возможность передачи различных вложений и их максимальный размер (при нажатии кнопки Вложить возможна существенная до 5 минут задержка):

2.5.1.  музыка,

2.5.2.  программы,

2.5.3.  папки и т.д

3.  Отправка;

3.1.  Нажмите кнопку отправить;

3.2.  Для подтверждения отправки вашего письма, на основной странице, в разделе «папки почтового ящика» (крайняя левая колонка) найдите папку “отправленные” в содержании папки будут представлены отчеты об отправленных вами письмах, их время отправления и размер

4.  Получение;

4.1.  В разделе «папки почтового ящика», «Входящие» будут отображаться количество сообщений. Для прочтения полученного вами письма кликните на эту папку.

5.  Сохранение;

5.1.  Для сохранения присланного вам вложения, щелкните ссылку вложенного документа правой кнопкой мыши;

5.2.   выберете команду «Сохранить»;

5.3.  Далее откройте  сохраненное приложение;

6.  Использование адресной книги;

6.1.  На панели инструментов интерфейса найдите ярлык Адресная книга;

6.2.   В данном разделе возможен поиск нужного вам имени для  отправления сообщения;

6.3.  На основной странице, в разделе “папки почтового ящика” в  папке ”контакты”  отображается список ваших знакомых занесенных в адресную книгу;

6.4.  при двойном нажатии на имя - вам доступна полная информация о данном человеке;

7.  Работа с Outlook Express;

7.1.  для запуска программы необходимо зайти в «пуск-все программы - Outlook Express» ;

7.2.  При первом запуске настроить Outlook Express;

7.2.1.  Электронный адрес например: 010203@sfu-kras.ru;

7.2.2.  Локальный почтовый сервер входящих и исходящих сообщений: mail.sfu-kras.ru;

7.2.3.  В случае последующей настройки нужно зайти в главное меню учетные записи и добавить новую учетную запись почты;

7.3.  Также как было описано выше, выполнить в Outlook Express пункты:

7.3.1.  Создание письма;

7.3.2.  Отправка;

7.3.3.  Получение; 

7.3.3.1.  Чтобы получить присланные Вам сообщения необходимо кликнуть на панели зада иконку «доставить»; 

7.3.3.2.  В разделе «папки почтового ящика», «Входящие» будут отображаться количество сообщений;

7.3.3.3.  Для прочтения полученного вами письма кликните на эту папку;

7.3.4.  Использование адресной книги Outlook Express;