Вопросы № 1-50 к экзамену по элективной дисциплине «Управление качеством в системе здравоохранения» (Система менеджмента качества. Определение, сущность. Больничный аудит. Определение понятия)

Страницы работы

Содержание работы

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ  СРЕДСТВА  ДЛЯ  ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ  ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ  И  НАВЫКОВ  ПО  ДИСЦИПЛИНЕ:

По элективной дисциплине «Управление качеством в системе здравоохранения»

Для специальности 051102- общественное здравоохранение                                          

Курс:  5

Семестр: 9,10

Астана  2012г.

Вопросы экзамена по элективной дисциплине «Управление качеством в системе здравоохранения»

1.  Система менеджмента качества. Определение, сущность.

2.  Система менеджмента качества. История возникновения понятия.

3.  Модели управления качеством. Определение. Классификация.

4.  История развития моделей управления качеством медицинской помощи.

5.  Модель непрерывного управления качеством.

6.  Всеобщее управление качеством. Определение, понятия.

7.  Всеобщее управление качеством. Характеристика.

8.  Учение  об управлении качеством К.Р.Боте

9.  Стандартизация в сфере оказания медицинских услуг. Определение, понятие.

10.Стандартизация. Понятие стандарт качествам медицинских услуг.

11. Индикаторы качества. Характеристика.

12.Качество медицинской помощи. Индикаторы результата.

13.Качество медицинской помощи. Индикаторы процесса.

14.Качество медицинской помощи. Индикаторы структуры.

15.Индикаторы качества стационарной службы.

16.Индикаторы качества поликлиники.

17.Индикаторы качества медицинского диагностического центра.

18.Качество медицинской помощи

19.Качество медицинской помощи. Результативность.

20.Качество медицинской помощи. Эффективность.

21.Качество медицинской помощи. Законность.

22.Качество медицинской помощи. Справедливость.

23.Качество медицинской помощи. Приемлемость.

24.Качество медицинской помощи. Оптимальность.

25.Аккредитация медицинской услуги. Определение, понятие.

26.Аккредитация медицинской услуги. Этапы проведения.

27.Лицензирование медицинской услуги. Определение, понятие.

28.Автоматизация технологий управления лечебно-профилактического учреждения.

29.Кто заинтересован в автоматизации технологий управления лечебно-профилактического учреждения.

30.Автоматизация технологий управления лечебно-профилактического учреждения. Этапы проведения.

31.Понятие качество медицинской услуги. Определение качества.

32.Эффективность и результативность в сфере оказания медицинских услуг. Виды эффективности медицинской помощи.

33.Международные и национальные стандарты ИСО серии 9000.

34.Lean-технология. Определение понятия.

35.Форсайт в системе здравоохранения. Определения понятия.

36.Основные инструменты стратегического планирования. SWOT-анализ.

37.Основные нормативно-правовые документы системы менеджмента качества в здравоохранении.

38.Стратегия развития здравоохранения на 2010-2015 г.

39.Нормативно-правовая документация системы менеджмента качества ЛПУ.

40.Программа развития системы здравоохранения «Саламаты Казахстан». Основные направления программы.

41.Total Quality Management. История возникновения.

42.Total Quality Management. Определение, понятие.

43.Total Quality Management. Основные принципы. Примеры применения в системе здравоохранения.

44.Balanced Scorecard. Определение понятия.

45.Balanced Scorecard. История возникновения.

46.Balanced Scorecard. Основные составляющие, их характеристика.

47.Key Performance Indicator. Определение понятия.

48.Аттестация. Определение понятия.

49.Аттестация как инструмент улучшения качества медицинской помощи.

50.Больничный аудит. Определение понятия.  

Похожие материалы

Информация о работе