Прокладка водопроводной магистрали (материал труб – чугун, длина трубопровода – 750м, грунт – глина)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

"Строительство подземных сетей систем водоснабжения и водоотведения"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент гр. 1В-3

Керов А.В.

Принял: Шипилов А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011

Содержание

  1. Задание
  2. Подготовительные работы
  3. Разбивочные работы
  4. Доставка строительных материалов
  5. Разработка траншеи
  6. Подбор и расчет экскаватора и самосвала
  7. Крепление стенок траншеи
  8. Подготовка основания
  9. Подготовка труб к укладке в траншею
  10. Сборка труб
  11. Предварительное испытание трубопровода
  12. Засыпка траншеи и разборка креплений
  13. Окончательные испытания трубопровода
  14. Промывка и дезинфекция трубопровода
  15. Ведомость подсчета объемов строительно-монтажных работ в порядка технологической последовательности их выполнения
  16. Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание

Прокладка водопроводной магистрали

 

Вариант №3:

  • материал труб – чугун;
  • отметка поверхности земли, м – 6,3
  • отметка верха трубы, м – 5,1
  • длина трубопровода – 750м
  • внутренний диаметр трубопровода – 500мм
  • грунт – глина

Номинальный диаметр Dy, мм

DH, мм

S, мм

S1, мм

Длинна труб, м

Масса трубы L=6м без ЦПП, кг

Допустимый угол осевого отклонения (гред)

500

532

9,0

5

6

669

3

 

 

            Глубина промерзания грунтов для Ленинградской области в среднем составляет 120мм (грунт – глина).

 

Подготовительные работы

Состав и объем подготовительных работ при прокладке трубопровода зависят от конкретных условий строительства.

При производстве работ в полевых условиях принимаем следующий состав подготовительных работ: разбивочные работы и доставка строительных материалов на трассу.

 

Разбивочные работы

Перед началом земляных работ разбивают трассу трубопровода на местности. Положение оси трассы прочно закрепляют знаками, обеспечивающими возможность быстрого и точного проведения работ. Разбивку трассы трубопровода выполняют с соблюдением следующих требований:

- вдоль трассы должны быть установлены временные реперы, связанные нивелирными ходами с постоянными реперами;

- разбивочные оси и вершины углов поворота трассы должны быть закреплены и привязаны к постоянным объектам на местности (здания, сооружения, опоры линий электропередачи) или к установленным на трассе столбам;

- пересечение трассы трубопровода существующими подземными сооружениями должны быть отмечены на поверхности земли особыми знаками;

- места расположения колодцев следует отметить столбиками, устанавливаемыми в стороне от трассы; на столбиках пишется номер колодца и расстояние от него по оси;

- разбивка трассы должна быть оформлена с приложением ведомости реперов, углов поворота и привязок;

- для разбивки трассы трубопровода по профилю используют обноски с неподвижными визирками, устанавливаемые в местах расположения колодцев и на вершинах углов поворота.

 

Доставка строительных материалов на объект.

Определяем общую массу строительных материалов необходимых для строительства:

Трубы чугунные без цементно-песчанного покрытия:

=532 мм;

=6м;

=669 кг;

Расчетный участок трубопровода длиной  = 750 м состоит из 6 междуколодцевых участков. Длина одного такого участка составляет 125 м, следовательно, количество труб между смежными колодцами:  шт;

Общее количество труб: шт;

Общая масса труб:  т;

Железобетонные элементы колодца:

На расчетном участке находится 4 смотровых колодца и 3 колодца для пожарных гидрантов.

Смотровые колодцы состоят из плиты днища, перекрытия, горловины, стеновых колец, дорожной плиты:

а) Плита днища (КЦД-15):

 = 0,94 т, = 2000 мм, толщина = 120 мм;

Общая масса плит составит: т;

 

б) Плита перекрытия (КЦП-1): =0,68 т, мм, мм, толщина мм;

Общая масса плит перекрытия составит:  т;

в) Дорожная плита (КЦО -3):

т, мм, толщина мм;

Общая масса дорожных плит:  т;

г) Кольца стеновые:

3КЦ-15-9:мм, мм, h = 590 мм, т;

Колодцы пожарных гидрантов состоят из плиты днища, перекрытия, стеновых колец, дорожной плиты:

а) Плита днища (КЦД-10):

 = 0,44 т, = 1500 мм, толщина = 100 мм;

Общая масса плит составит: т;

б) Плита перекрытия (КЦП-1-10): =0,25 т, мм, мм, толщина мм;

Общая масса плит перекрытия составит:  т;

в) Дорожная плита (КЦО -3):

т, мм, толщина мм;

Общая масса дорожных плит:  т;

г) Кольца стеновые:

3КЦ-10-6:мм, мм, h = 590 мм, т;

84,29+3,76+2,72+8,48+4·3·0,66+1,76+1+8,48+4·3·0,4 = 123,22 т.

Для доставки строительных материалов на объект принят грузовик КАМАЗ-53212:

Грузоподъемность, т: 10;

Размеры платформы, мм:

- длина: 6100;

- ширина: 2320;

- высота: 500;

Масса, т: 8,2;

Для доставки труб на объект принят грузовик-трубовоз МАЗ – 537:

Грузоподъемность, т: 50;

Размеры платформы, мм:

- длина: 12768;

- ширина: 3290;

- высота: 3475;

Масса, т: 32,6;

 

Похожие материалы

Информация о работе